ЭТОМУ СЛЕДУЕТ ПОДРАЖАТЬ

Выходные - отличный повод вспомнить о том, что было хорошего у друзей.
Знакомлю с замечательным
постом от virgonet. Речь идет о том,
как Southwest Airlines отреагировала на жалобу Клиента.
В декабре 2012 года B.J. Schone, один из клиентов компании, обнаружил, что его багажную сумку так неаккуратно транспортировали, что порезали в нескольких местах. Он написал о случившемся в службу поддержки необычное письмо. Вот его перевод (а оригинал письма здесь)

На письмо огорченного Клиента авиакомпания подготовила весьма нестандартный ответ (оригинал здесь)

Надо признать, что с юмором в Southwest Airlines действительно все в порядке. Кроме того, своих Клиентов служба поддержки авиакомпании не просто слышит, но и способна подобрать вполне адекватную модель коммуникации для урегулирования поступившей к ним жалобы.
|
</> |