ЭТОМУ СЛЕДУЕТ ПОДРАЖАТЬ

топ 100 блогов eduardk23.03.2013

Выходные - отличный повод вспомнить о том, что было хорошего у друзей.

Знакомлю с замечательным постом от ЭТОМУ СЛЕДУЕТ ПОДРАЖАТЬvirgonet. Речь идет о том, как Southwest Airlines отреагировала на жалобу Клиента.

В декабре 2012 года B.J. Schone, один из клиентов компании, обнаружил, что его багажную сумку так неаккуратно транспортировали, что порезали в нескольких местах. Он написал о случившемся в службу поддержки необычное письмо. Вот его перевод (а оригинал письма здесь)

ЭТОМУ СЛЕДУЕТ ПОДРАЖАТЬ DearSWA

На письмо огорченного Клиента авиакомпания подготовила весьма нестандартный ответ (оригинал здесь)

ЭТОМУ СЛЕДУЕТ ПОДРАЖАТЬ SWA_Response

Надо признать, что с юмором в Southwest Airlines действительно все в порядке. Кроме того, своих Клиентов служба поддержки авиакомпании не просто слышит, но и способна подобрать вполне адекватную модель коммуникации для урегулирования поступившей к ним жалобы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Собственно за последние 3 недели в жизни СТОЛЬКО событий, что обсказать в 2 словах все события - это даже поверхность айсберга не обсказать. Почитал с сотню мёртвых блогов, в которых последний пост, который был написан год-два назад, начинается со слов "Есть кто живой?". Смысл писать ...
(стесняясь) Мои музы. http://www.exler.ru/blog/item/15642/ ...
...
Уверен, что не слышали о таком, хотя все знают о Японском, Китайском, Сингапурском. Могу вас обрадовать, у нас оно тоже есть, хотите расскажу? Догадываюсь, что будет много скептиков. Как так, сейчас же кризис, экономика не развивается и т.д. Однако это и есть самое лучшее время, что ...
Бёрдвотчинг наблюдение за птицами в естественных условиях 跑山观鸟 Пекин https://www.proartspb.ru/2024/09/blog-post_73.html ...