Это вот вопрос имеется.
ru_auto — 11.09.2015 Здравия желаю, уважаемые господа поцоны.Всем в такую промозглую и ссаную погоду желаю лапши на петушиных потрошках и стакан какао, блеать, с булкой.
.
Всем известно, что в мире есть ровно один идеальный во всех отношениях автомобиль и мнго всякого разного "не то". Идеальным астомобилем, ессесно, является Щевроле Субурбан поколения GMT 410 и рейхс-сталинга 96-99 годов. Именно в нём достаточно современных мулек и пиздюлинок, но отсутствует современная маркетолохическая припиздь.
Вопрос к американоёбам.
Чем отличается GMC Yukon XL поколения GMT900 от Cadillac Escalade этого же поколения?
Насколько я понял из поверхностного изучения темы, самый кондовый и простой (если это применимо к современному говну) из этой серии Щевролет Субурбан. Но в РФ они если и есть, то в комплектации "ёбаный офис на колёсах с бронекапсулой Б6", что никак не устраивает. А вот Кадило имеет более другой двигатель 6,2 (более злоебучий, насколько я понял) и хрустальную подвеску с обилием пиздюлинок и хуёвинок, каждая из которых стоит как ВАЗ 2109.
Двигло - ладно. Американцы строят нормальные движки, даже этого 6,2 хватит до пенсии. Коробасы вроде на всей серии нормальные. Подвеска, пцны! Вот что меня сильно занимает... Как там реализовано?
И вот самоблок заднего диффа он там кругом везде или только в комплектухе типа Z71?
Спасайте, блеать, а то куплю Патрулян У61 и чего?!!
.
КДПВ: "лифтоване Собурбан"
|
</> |