Это вы должны посмотреть обязательно :)

Перед вами –
Теперь к теме. Тема = Кино!
Несколько слов об авторе тест-драйва. Это Ярослав Левашов, довольно известный
Я немного знаком с Ярославом. Он является идейным вдохновителем, создателем, владельцем и развивателем (простите пожалста) российского Лексус-клуба (www.club-lexus.ru). Ещё более старые мои читатели знают, что я являюсь поклонником и этой марки и, что неудивительно, владельцем автомобиля марки Lexus.
Да. У меня есть и RangeRover, и Lexus. И всё это в то время, когда (с) "дети голодают".
![Это вы должны посмотреть обязательно :) [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=87.1)
Более того, я продолжительное время (нет, до сих пор!) являюсь модератором одного из разделов форума Клуба Любителей Лексус. Ну, вы же знаете – я завсегда поболтать горазд. Никто не жаловался.
Так вот. Ярослав – очень продуманный, серьёзный, авторитетный в автомобильном мире, но – самое главное – очень профессиональный человек. Это моё личное мнение, основанное вовсе не на наблюдениях из телевизора, а именно посредством весьма продолжительного интернет-общения. Этот человек весьма недурно разбирается в теме, которую взялся освещать. Я бы даже назвал его русским Кларксоном, ну... с натяжкой канеш. :) Очень жаль, что мне ни разу не довелось встретиться с ним лично. Чуть ниже по тексту вы поймёте, к чему все эти "заходы".
Я обожаю самоиронию, поэтому... :) Теперь смотрим кино:
Чойта не встраивается, поэтому ссылкой: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QaqqcXdhwns
Ну, первый заход такой. Начатый Ярославом тест-драйв "соседского автомобиля" я очень-очень-преочень рекомендую смотреть всем, кто интересуется автомобилями, дорогими автомобилями, маркой RangeRover. Ярослав обещал, что будет продолжение – очень ждём. Я в своё время обещал вам, своим читателям, подробно описывать процесс эксплуатации моего собственного пепелаца, но, к сожалению обманул. Почему? Ответ – ну очень прост – у меня всё работает, всё носится, всё ездит, нигде не скрипит, не стучит, заводится с пол-пинка и прочее, прочее, прочее... Ну нет тем! :)
Поэтому! Нам всем будет очень интересно наблюдать за тест-драйвом Ярослава. Я – владелец, я отвалил бешеные деньжищи за "хотелку", получил её и поэтому доверять мне нельзя. Я повязан. А Ярослав тестирует автомобиль соседа. Обвинить его в предвзятости можно, но сложно. От этой обязанности я вас, моих дорогих читателей, освобождаю. Эту повинность беру на себя
Второй заход. Мне нехер делать, имея некую связь с Ярославом – наверное, он не читает этот ЖЖ – предложить встречу и показать ему свой, полностью аналогичный автомобиль. Я знаю, что человек компетентен, взвешен и более чем адекватен (если помните, в прошлый раз, когда я выступал защитником Марки, было наоборот). Отказываться ему – глупо, конечно, если не получен конкретный заказ на убийство "Хари Кришны". Учитывая авторитет Левашова в автомобильных кругах, я, грешным делом, могу такое предположить. Верить в это не хочу, но предположить могу.
Так вот. Если Ярослав найдёт у меня на сидушке пролежень как на тестируемом им автомобиле – я это обещаю, клянусь, опубликовать тут. Если Ярослав не заведёт мой автомобиль с первого нажатия кнопки – я опубликую это видео. Если Ярославу покажется недостаточной тяга RR SC 5.0 – я прошу его апеллировать к его дизельному Соседу. Он выбирал двигатель. Зачем покупать овощ, если ты собирался подзажечь? Иначе, всё выглядит так, как мы тестируем Opel Corsa 1.2 против... как это у опелей называется? OPS? И потом успешно обобщаем. Ну-ну.
Да, мы же все видели вкладку в видео, где показывают объявление с авто.ру, где RR выставлен с ценником 600.000 рублей. Ярослав - в точности как журналист из трэш-передачи первого канала "Среда обитания" сделал вывод: "Вот как на вас смотрят тёлки! Вы заплатили 8 миллионов, а выглядите на 6 сотен!". Оба-на! Ярик! Да это же мечта! Тёлки как раз очень разбираются, а бандиты не очень. Отсюда чудовищная ставка по КАСКО на Lexus. Не я тебе это буду пояснять.
Во многом, очень во многом Ярослав прав в своём видео, в своём тест-драйве. Косяки у RangeRover ЕСТЬ, и они весьма значительны, чтобы их НЕ мог заметить человек, отваливший "от четырёх миллионов рублей". И да, они в основном связаны с качеством кузовщины, кожи, отделки и прочих примочек, в которых имеет силы и возможности разобраться ТОЛЬКО очень избалованный человек.
И есть моменты в его видео, когда Ярослав очень сильно неправ. Один из таких – это оценка панели приборов RR, выполненная в виде ЖК-дисплея. Автор видео говорит, что "бликует", "не видно" и "похоже на йо-мобиль". Ярослав врёт, либо просто заблуждается – будучи пять минут за рулём соседского автомобиля. Я не буду сейчас делиться собственными впечатлениями и подробностями по этому поводу, а если Вам интересно – отвечу в камментах.
Спасибо, что дочитали. Наверное, вы истинные ценители автомобилей или холиваров признанных и непризнанных автомобильных критиков. :) Ярослав, мне прямо сейчас искать ссылки на темы форума лексус-клуба про потение фар, про взбесившийся усилитель руля (!!!), издавшую внезапный, но последний вздох пневму, тойотовский отзыв худых как решето радиаторов, гремящих рулевых реек и прочее, прочее, прочее? И это всё только про абсолютно НОВЫЕ машины! Ну, если уж на то пошло?..
|
</> |