Это ваше насилие
comprachikos — 09.07.2016 Несколько подзатрахали с флэш-мобом о том как мужчины насилуют женщин. Тема, конечно, острая, неприятная, болезненная и актуальная. И изнасилование - преступление. Равно, как и выдача за изнасилование каких-то своих собственных проекций о допустимом. Надеюсь, за подобное тоже начнут судить. Или принудительно лечить, хотя бы. Но речь не об этом, речь как водится о социуме. Который и вне нас и в собственной голове. Тема, что неудивительно, также разделила общество на 2 лагеря. Одни, особо чувсвительные натуры, истекая слезами сочувствия, вторят экзальтированным дамочкам: любое насилие преступно и все. Что правда. Другие, более черствые, говорят, что да, таки ужас, но не ужас-ужас-ужас, не преувелиивайте. А то и ответные обвинения высказывают - баба может довести мужика то тюрьмы, сумы или петли куда с большей легкостью, чем наоборот. Что тоже правда. Как обычно,вива ля срач. Однако, вопрос этой "черствости" весьма интересен, тем более что таких мужчин большинство. Женщин, даже умных, как Ляля Брынза, например, это заставляет недоумевать - нас тут насилуют, а им-то почему похуй?Причина, как водится, в голове. И упирается в тот уровень допустимого насилия, который принят в социуме. А этот уровень допустимого насилия, мало того что высок (я про РФ), в силу перекосов воспитания, он еще и очень разный у мужчин и женщин. Потому что "девочек бить нельзя", но "мальчику надо дать сдачи". Подход шизофренический, и мало что кроме шизофрении способен принести. Как на уровне индивидов, так и на уровне социума в целом. Ведь если проявлять и подвергаться физическому насилию можно в принципе, то значит можно вообще. Барьер общий, и разделения на М и Жо не знает. Агрессивность слишком фундаментальна. "Если меня бьют, то и я могу бить". Если кого-то отдельного "нельзя бить", то это искажает общую картину, но не отменяет этого барьера, который всегда прорывается. Мужчины живут в более физически агрессивном мире, а когда ты видишь молоток и гвозди, ты видишь их везде. Поэтому и не понимают тонкой женской организации. Глубоко внутри не понимают - почему "нас можно", а "их нельзя". Унижение и физическая боль - вещи неприятные в принципе. Когда унижают и бьют мужчину, то в глазах общества он "сам виноват". Разумеется, мужчины говорят то же самое и женщинам-жертвам насилия - "сама виновата". А как иначе? Можно же! Допустимо бить и унижать меня - значит можно и других. Можно в принципе, вообще. И ничего с этим не сделать. Впрочем, люди из мира эльфов с этим не согласятся и будут настаивать на воспитании именно мужчин. Чтож, дело понятное. Но оно часто заканчивается гораздо более неприятно: один в гробу, другой сидит, жизнь детей поломана.
Вообще, сложно сказать, чем мир более жестокий - мужской или женский. Мужской более примитивен, и насилие носит грубый, практичеки животный характер: избить, отобрать, унизить, подчинить, убить в конце концов. Женский мир ни разу не добрее, но рафинированнее и изощреннее. Боливой корове Бог рогов не сильно много дал, поэтому женщины предпочитают террор психологический, в котором достигли немалых высот. В терроре физическом они проигрывают. Но все друг друга достойны, вобщем. Одни кулаком действуют, другие выедают мозг чайной ложкой. Мужчины, в мире которых их ломают физически, не понимают - а что в этом такого, что дамы недовольны? Дамы же, привыкшие к миру психологического террора, не видят в нем ничего особенного. Правых и виноватых нет. Все агрессоры и все жертвы. В конечном счете, и серийный насильник - жертва. Не от хорошей жизни такими становятся, и он всего лишь "отдает долги" за порушенную в детстве психику.
Хотите снизить количество и жестокость изнасилований - сижайте уровень агрессивности в обществе вообще, для начала - уровень физической агрессии. Причем, начиная с детского сада. За шлепок ребенку по задницу - прелести ювенальной юстиции. За драку с соседом по песочнице - воспитательные меры. Тогда со временем, упадет уровень допустимого физического насилия, пропорционально - и насилия в отношение женщин. Но тогда, дорогие товарищи, придется попрощаться с феминностью и маскулинностью. Потому что женственность и мужественность создают разделение ролей, декларируемую несимметричность физического насилия, и ведут к тем проблемам, которые озвучиваются. Ну в общем, то, о чем говорят феминистки. Правда, эти истерички, пытаются извлечь гланды через задницу, сражаясь с ветряными мельницами - гендером. Со следствием, а не с причиной. Гендер сам рассосется, если ситуация не располагает к его проявлению. Если феминность\маскулинность не имеют конкурентных преимуществ в повседневности - они уйдут. Если уровень физической агрессия снижатся, целесообазность в маскулинности пропадает, обратная сторона медали - феминность, тоже уходит. Остается как декорация, как борода у хипстера. Сама агрессивность никуда не денется, слишком фундаментальное оно дело, повторюсь. Но агрессивность будет реализовываться в четких рамках, по которым у М и Ж будет негласная договоренность о допустимом.
Долгая и сложная история, в общем. А что сейчас делать? Как мужчинам перестать быть насильниками? Вам не понравится мой ответ. Бить никого нельзя. Вообще никого. Особенно детей. Но стоит перенимать и развивать женский опыт психологического террора. Иначе, как без защиты жить с агрессором? А потенциальный агрессор - каждый человек. Видит слабость и с клыков начинает капать слюна. И не мечтайте, что может быть иначе. Законы природы. Причем, в семье это проявляется наиболее явно. А когда паритет, и к партнеру выгоднее не проявлять агрессию - ее и не проявляют. Уважают всегда сильных. И в конце концов, в умелых руках, психологический террор более эффективен.
|
</> |