Это вам не это.

топ 100 блогов war_tundra13.01.2015 А тру корабельное мочилово в отличии от воршипсов.
Naval Action, находится в альфа тесте. Будет в Стиме, прошла уже Гринлайт.
Сейчас идет стрим от гоха.ру.



Сейчас пока сессионка с реалистичной моделью повреждений и хорошим физоном. В релизе будет опенворлд, абордажи, пираты и всякое прочее.

Страница в гринлайт

Сайт игры


БОЙ И ВООРУЖЕНИЕ

В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир. Игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани. Планируется введение в игру брандеров.

Нами реализованы реалистичные показатели вооружения и баллистика эпохи ветра. Подветренный наклон и ветер влияют на дальность стрельбы, требуя изменений в тактике боя. Вигре полностью отслеживается полет ядра до и после попадания по цели. Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт.

МОРЕХОДСТВО

Продвинутая модель ветра и физика движения предоставляет реалистичное отображение хождения по парусом того периода. Углы рей к корпуса, положение корабля к ветру, вес трюма, апгрейды и состояние корабля влияют на его скорость и маневренность. Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые скрытые характеристики сделают каждый корабль уникальным.

Модель повреждений: В игре будут присутствовать течи, пробиваемость корпуса зависящая от расстояний, отрыв орудий от креплений, поломка мачт, повреждения парусного вооружения и прочие опасности подстерегавшие капитанов того времени. Все типы повреждений и модулей будут влиять на поведение корабля.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ОТКРЫТОГО МИРА.

В нашей игре будет одна из самых больших карт в истории игр об эпохе парусников. Вы сможете написать свою историю строя собственные торговые или военные империи для своих наций или гильдий. В игре не будет классов и вы будете сами выбирать как и в каком направлении будет развиваться ваш персонаж.

КОРАБЛИ

Мы уделяем самое серьезное внимание точным моделям корпусов, парусным планам, орудиям, внутренним модулям и приближенным к реальным характеристикам маневренности и скорости. Линейка от торговых и контрабандистских посудин до величественных 100 пушечных линейных кораблей, позволит игроку на себе испытать все возможные роли той эпохи.

В производстве находятся еще 5 кораблей включая Сантисима Тринидад.

ТЕКУЩИЕ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ

Покупатели пре-ордеров будут приглашены на тестирование в ближайшее время. Те кто захочет помочь нам в улучшении игры, смогут присоединиться к фокус-тестерам для предоставления фидбеков по боевой части и мореходным качествам линейки кораблей.
В игру добавится еще 4 корабля. Онтарио и Легкий Бриг точно попадут в игру в ближайшее время. Тринкомали и Сантисима Тринидад также могут успеть, если не попадут в шторма.
Абордаж (пока абстрактный со стороны капитана) попадет в игру в одном из ближайших патчей.
Будет добавлено мортирное вооружение и спущен на воду мортирный бриг.
Появятся прототипы легкого и тяжелого форта (пока драфтовые без текстур)
Продолжается работа над:

системой которая будет поддерживать лут, модули, захваты и переходы кораблей
обработка миссий и заданий для того чтобы мотивировать тестеров участвовать в боях и флотских сраженях
простая система званий
Прототип открытого мира требует доработки ряда элементов прежде чем будет выдан на тесты. Мы думаем что однозначно успеем их сделать до конца года.

Первые тесты открытого мира будут касаться только размера карты и скорости передвижения на ней. Текущий масштаб карты это 16 млн кв километров. Сейчас путешествие от Гваделупы до Ла Гранады занимает от 30 до 60 минут на самом быстром корабле. На тесте будем решать много это или мало.

ПУТЕШЕСТВИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

• Профессия исследователя должна иметь ценность и быть прибыльной для игрока
• Знаменитые исследователи должны иметь такой же высокий статус, как известные адмиралы, каперы или пираты.
• Исследователи могут существенно улучшать или облегчать игровой процесс других профессий.
• Профессия исследователя должна быть интересной и познавательной.



ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗЕМЕЛЬ

Изначально практически весь мир будет Terra Incognita. В нем не будет карт, и игроки должны будут самостоятельно исследовать и открывать острова, архипелаги и континенты.

За исключением стартовых зон, каждый порт будет создаваться игроками или гильдиями(компаниями). Мы обеспечим береговые линии рядом поселений, которые можно захватывать для ускорения заселения мира, но большая часть карты будет необитаемой.

Исследователи смогут давать имена береговым городам, которые будут появляться на карте после согласования имен с Королевским двором или Адмиралтейством. Мы обеспечим исторические названия ключевым местам на карте – но исследователи смогут ставить на карту названия небольших островов и архипелагов.

Некоторое время назад мы обсуждали с игроками возможность создания полностью новой карты мира (которая могла бы дать реальные ощущения неизвестности, испытываемое путешественниками 18 века) – но идея понравилась не всем – нам кажется можно обсудить этот вопрос еще раз.

ЭКСПЕДИЦИИ

Игроки смогут посылать экспедиции на острова или части континентов, если у них в команде есть офицеры с необходимыми умениями. В зависимости от уровня, игроки смогут делать разнообразные открытия: включающие животные, растения, исторические или научные артефакты. сследователи будут также жизненно необходимы для торговых или боевых гильдий (компаний), так как они смогут раньше других видеть изменения в распределении природных ресурсов в открытом мире и предоставлять эту информацию для торговцев и производственников.

АРХИВЫ И КНИГИ

Корабли будут тонуть или теряться в море. Исследователи смогут изучать архивы в столицах регионов, чтобы находить редкие карты кораблекрушений и поднимать грузы потерянных кораблей на поверхность. Часто, самые перспективные карты будут находится в опасных водах и для подъёма сокровищ будет безопасней приводить с собой друзей.

Открытия и коллекции можно будет объединять в книги и атласы. Путешественники смогут сдавать их в Географические или Королевские Научные Сообщества, получая за это награды, титулы, редкие предметы и корабли.

Мы планируем использовать реальные исторические данные для исследовательского геймплея, что может сделать эту профессию увлекательной и познавательной.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В этом посте исчерпан лимит знаков, продолжение здесь – http://friend.livejournal.com/984471.html Идет штурм штаба ополчения в Славянске, стреляют из пулеметов и работают снайперы. Штурмуют Краматорск, в Одессе погибли десятки человек. Мы стараемся собрать цельную информационную карт ...
С Днём Победы! Никто не забыт, ничто не забыто! И сегодня, как и тогда: "Так убей фашиста, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина, — Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его ...
Многие, многие годы я мучилась виной что так поступаю, но ничего не могла с собой поделать и продолжала. Что-то не давало всякий раз поступать как правильные люди, а как неправильные - давало! Какими-то хребтовыми инсайтами я усыпляла свою совесть парой ловких пасов, на которые горазда чел ...
с сарайчиком -так как дома еще куча ремонта.. не строители из постсовка мне рассказывают про фундамент сарайчик-считается временной постройкой и есть два пути.. первый берем проект от архитектора ..получаем разрешение..заливаем фундамент..типа постройка на 100 лет.. вторйо ...
В сообществе упоминалось, что батуты могут быть опасны компрессионными переломами. Глядя на дочку-попрыгунью на всем подряд, заморочилась на эту тему-это профессиональные батуты или детские тоже, и надувные, и по кровати-дивану скакать? Вообще любые прыжки на пружинящем опасны, ...