Это так, что ли, теперь развлекаются скучающие кассирши в магазинах?
annataliya — 07.02.2018
У нас в доме на первом этаже сетевой магазин "Магнолия". Магаз
совершенно обычный, ничем не выдающийся. Когда лениво куда-то идти,
мы покупаем продукты в нем. И вот, после отпуска спускаюсь я туда,
набираю в корзинку продуктов, подхожу к кассе.Кассирша принялась пробивать и как обычно спрашивает:
- Вам пакетик нужен?
- Да, - говорю.
С этими словами она достает пакетик и... начинает складывать мои продукты в него САМА. Не в "Азбуке вкуса", не в "Глобус Гурмэ", даже не во "ВкусВилле", а в обычной "Магнолии"!!! И сама! Сроду здесь никогда не было ничего подобного!
На всякий случай, я посмотрела, как обстоят дела на второй кассе (их в магазине всего две) - там тоже складывала продукты в пакетик покупательнице кассирша. Во, какой сервис! Прямо подумалось, что все для людей. :))
Впрочем, недолго музыка играла. Вчера вечером снова туда заходила. Увы и ах, но сервис закончился и косить под крутые магазины "Магнолия" перестала. Теперь продукты в пакеты все покупатели снова кладут себе сами, а кассирши только пробивают. Что это было и почему не прижилось, я так и не поняла. И да, жаль, что не прижилось.
+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ
+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях
|
|
</> |
Курсы повышения квалификации педагогов: новые подходы и цифровые технологии
5/4 К дню морской пехоты
Как меняются рисунки на обложках книг
Мама иллюстрирует повседневную жизнь родителя, жены и подруги: 12 комиксов
Евгений Русский.
Устал?
Логика М
Лазеры анунаков, технологии працивилизаций, трудовые подвиги ученых против
Десять шокирующих фактов об американском виски

