Это прогресс?
sp-strannik — 24.07.2025
Помните, как дед Щукарь читал без очков словарь?
< Ну, многие слова я и без всяких прояснений понимаю. К примеру,
что означает: "монополия"? Ясное дело — кабак. "Адаптер" —
означает: пустяковый человек, вообче сволочь, и больше ничего.
"Акварель" — это которая девка, так я соображаю, а "бордюр" — вовсе
даже наоборот, это не что иное, как гулящая баба.
На днях вспомнился мне сокжой, ездовой олень, а как правильно
писать, решил глянуть в Гугле. А там так называемый ИИ мне выдаёт,
что правильно — сок Джой, это такой особый сок, и его рецептуру
строчек на 15.
Вот тут я не понял: у нас тырнет и так мудаками нашпигован, зачем
нам ещё и искусственный?
|
|
</> |
Современные решения для защиты: досмотр и контроль доступа 
