Это пипец ...

топ 100 блогов lookout_life21.01.2014
Самое жарко место в Аду уготовлено для тех, кто в пору морального упадка сохраняет нейтральность...

Я как волонтер медик отбывший двое ночей на Грушевского в опорном медицинском пункте ненавижу всех кухонных философоф-мыслителей. Сидя на кухне и жалуясь как плохо живется в стране но при этом ни хрена не сделав для каких то изменений - даже не выйдя на Майдан находят для себя оправдания своей бездеятельности.
Я редко ругаюсь но за эти два дня в сторону ментов и таких вот нейтралом-пацифистов было сказано очень много мата.
Почему?
Потому что я видел как женщина в спину была нашпигована шрапнелью, я видел тех двоих голых строителей которые были обстреляны и выброшены на улицу, я видел поврежденные глаза дедушки и ампутированную руку парня. Потому что каждые 5 минут в опорный пункт приносили полу безсознательное тело которое было нашпиговано картечью, я сам прочувствовал действие перечного газа на своем лице и проблевался стоя на коленях с жжением лица.
Я видел журналиста которому прострелили голову.
Я видел больше крови чем за свои 30 лет!!
То что показывают по телевизору то все херня в жизни там все по другому, более кровавей и безнадежней - мы не можем отправлять пострадавших в больницы - их сразу же сдают ментам.
Но все мы были очень обрадованы и в голос ржали когда получили смс
" Уважаемый абонент, вы зарегестрированны как участник массовых беспорядков!" Это только доставило нам позитива и поводов для шуток. Мы держимся, мы становимся организованней и слаженно работаем. Для нас отравление газом уже как дезодорант для рта.
Но мы говорим спасибо всем людям которые подносят нам перевязочный материал, выносят мусор, убирают и поят нас горячим чаем.
Кухонные философы, мы плохо стоим за вас на Майдане!!!
Страна не изменится БЕЗ ВАС!!!!
Скоро нас всех разобью и посадят а вы и дальше будете выговариваться на кухне о том как все плохо и страна у нас гавно, это вы у нас гавно!
Гавно которому некогда, которому на работу, на учебу, жена не пускает и вообще нет плана и действий а вот когда будет план и действие то вы же сразу же придете. Ни куда вы не придете. Вы и дальше будете сидеть в своих уютных жжечешках и будете на кухне вести интеллектуально-политические диспуты. Вам блять смелости не хватает прийти и что то сделать.
А 16 летние девчушка и бабушка пришли и говорят "давайте я вам пол помою и сварю вам чая" .
А Вы дальше сидите на кухне или на работе за компом и размышляйте как же все плохо и ничего не изменится. Вы не изменитесь.
Я все сказал, я спать и снова на дежурство.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наверное, всем приходит рассылка «О чем вы писали в этот день». Сегодня ЖЖ напомнил, что ровно три года назад я сделал свой первый музыкальный ребус. Может быть, помните, эту игру придумал pryanik в том же 2021 году. Мне тогда понравилось и отгадывать, и самому делать загадки. ...
Картинка кликабельна, только не будьте поросятами, ведите себя сообразно действующему авторскому праву. Под катом большой текст, несколько фотографий, видеоролик, снятый десять лет назад, но впервые опубликованный только вчера и больше ничего интересного. Знаете, сколько пловов я ...
В продолжение поста от zeka_vasch http://vladivostok. livejournal.com/4611764.html# comments Немного о  господах из школы блогиРстВа и тех с кем они к нам приехали. Школа это простое маленькое но не маловажное звено в этой цепи. И так  по порядку. Сидят они в двух ...
Украинской летчице Надежде Савченко предъявлено обвинение в причастности к убийству журналистов ВГТРК под Луганском. Об этом сообщил сегодня официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он также уточнил, что суд уже санкционировал арест Надежды Савченко. По ...
Ой-ой-ой! По моему, с советами чувствовать себя молодой в любом возрасте товарищи тренеры, психологи и психологини, перебарщивают. А уж журналисты-то, журналисты. Есть соцзаказ - хвалить секси-бабушек. Они и хвалят, причем всех под одну гребенку. Читаю новости свои родные, дамские. Там ди ...