Это пипец
luganskiy_lgua — 24.12.2011
Тут один московский чел пытался с высоты своей колокольни доказать, что я нихрена не понимаю в текущей обстановке.
А толку в ней разбираться? Эту оранжевую дрянь я наблюдал в 2004 году, когда зомбированные идиоты под рассуждения про "бандитам в тюрьмы" привели к власти американского ставленника Виктора Ющенко. Бандиты в тюрьмы так и не сели, Украина откатилась, потеряв даже то, что было наработано при Кучме, а у власти те, кого хотели посадить.
Сегодня очень многие из из тех, кто поддерживал оранжоидов ругают их на чём свет стоит.
История повторяется. Пока это в России фарс Навального-Геббельса. Но если попустить, то будет трагедия, от которой Россия не скоро оправится.
Не валяйте дурака дорогие соседи, не слушайте этот раскрученный бренд под названием "Навальный".
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
Паша Дуров в поисках рыночной конкуренции
Загадка 4070
Нелёгкие
В арбатских переулках
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб 
