Это нельзя пропустить!

топ 100 блогов samara_ru26.09.2011 Игорь Манн - подлинный гуру российского маркетинга, рекламы, PR - проведет только один семинар в Самаре! Я пойду обязательно! А вы?

18 октября, с 10.00 до 17.00
МедиаЦентр СГАУ, корпус №15 (Московское шоссе, 34)
Это нельзя пропустить!

МАСТЕР-КЛАСС ИГОРЯ МАННА:
«ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА»

Для маркетеров (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга),топ менеджеров (генеральные директора, коммерческие директора), предпринимателей.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом 5 раз.
Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.
После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но нас работают 2 маркетера).
Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете.
О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать».
Извините, что тренинг стоит дорого. Но поверьте, он того стоит.

Игорь Манн

ДЛЯ ВАС УЧАСТИЕ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:
... хорошая возможность узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности) сейчас и потом по уникальной технологии «знать что делать, знать как делать, взять и сделать».

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ БУДЕТ УДЕЛЕНО:
Тому, как применять на практике эти инструменты

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ (ПОЛУЧИТЕ):
• знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга;
• вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании;
• получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании

СОДЕРЖАНИЕ:
ТОЧКИ КОНТАКТА.
Считаем до 10 (хотя бы). У каждой компании есть точки контакта, но не все а) о них знают б) не все их используют. Разберемся (когда поймете, то сразу же сможете окупить все свои инвестиции в семинар!)
ПРОДУКТЫ/УСЛУГИ.
Матрица (решения-рынки), которая работает.
Традиционная матрица «продукты-рынки» - это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5?
Добавим ценности (и продадим быстрее).
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Как правильно давать скидки?
Никогда не говорите «цена».
Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»?
Вот несколько простых и эффективных советов на тему повышения ценности предложения.
А лучше всего скидки лучше не давать вообще... Но если нужно, то делайте так...
Посчитаем на калькуляторе с Клиентом.
Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные).
КАНАЛЫ ПРОДАЖ.
Встали за прилавок - убили «трех зайцев».
Таинственный покупатель (без затрат!) - тайное становится явным.
Достаточно добавить хотя бы один канал продаж – и вы в явном выигрыше (всего их 30).
ПРОДВИЖЕНИЕ.
Отзывы и successstories.
Коммерческое предложение и прайс лист – которые продают.
«Деньгописание» - как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам - 16 простых правил.
Оружие массового поражения – визитка.
Электронное оружие массового поражения - подпись к электронному письму.
Знания продают.
FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании.
PDFим материалы - экономим деньги.
Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?
ПРОДАЖИ.
УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?») - знаете ответы, знаете многое. Исключаем риски – продаем больше.
Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling) - новый инструмент маркетинга - бесплатный и мощный. Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? - узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию.
Интернет: сайт, соцсети, автоподпись и корпоративный блог – на службе продаж.
КЛИЕНТЫ.
Связи решают все (networking) - полезные советы (я в этом понимаю).
Клиент: простейший трюк, а как работает! - практика, которую нужно скопировать каждому
Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток?
База Клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база Клиентов
20 способов получения обратной связи - выбираем подходящие (черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!)
Клиентоориентированность по быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.
СОТРУДНИКИ.
Вооружаем каждого (продавец - каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как.
Интересуемся - получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически).
Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это.
Мозгуем вместе (мозговые штурмы) - как провести штурм, чтобы получить результат.
Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...
ВНЕДРЯЕМ.
Дай пять (топ 5).
Квартальный план (90 дней).

Семинар состоится 18 Октября с 10.00-17.00 по адресу:
Московское Шоссе, 34 (МедиаЦентр СГАУ, корпус №15).
Стоимость участия 18 000 рублей. При регистрации от двух участников - скидка 15%!!!
В стоимость входит раздаточный материал, горячий обед, кофе-брейки.
УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА!!!

Телефоны для регистрации: 227-17-80, 227-17-81, 227-18-43.
E-mail: [email protected]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ЫЫЫХ. Пока младший мучается со своей... гм... околопятой точкой - на психотерапию поехали не на электричке и своих двоих, а на такси, чтобы лишней ходьбой не растирать этсамое. Доехали до Чехова, дитё отсидел свой сеанс, вызываем чеховское такси. "Ждите машинку". Ждем. Ждем. Идет дождь. ...
Вы же любите мороженое? Вот и в старые добрые времена его любили, хоть и не всем оно было доступно и не всем по карману. Впрочем, до того момента, когда Микоян съездил в США и привез оттуда фабричную технологию массового производства мороженого было еще очень далеко. В XIX веке это было ...
Забавно, но соседского младенца за стеной ночью совершенно не слышу. Про храп отца диточки я рассказывала. Не настроены мои ухи на чужих малявок. Старшая соседская мелочь всё ещё пребывает в изгнании, скорее всего, он у родителей отца. Надеюсь, он не чувствует себя брошенным и поменянны ...
Очень много писем с вопросами: как помочь. Как помочь супругу или родственнику - алкоголику или наркоману. Как помочь подруге, которая в любовной аддикции. Как помочь взрослой дочери встать на пусть истинный. Как помочь другу в его депрессии. Прежде всего надо снять корону Спасателя, а ...
Есть у детей одна удивительная особенность, не поддающаяся никакому объяснению. ...