Это не бар, тут нужно тратить деньги

-------------
Меня всегда удивляют и в тоже время умиляют такие "выбросы". Неужели так бывает? Зашел кофе попить, а тебе фактически пальцем на дверь... И после этого щедрые чаевые оставляешь. Может ещё и посуду помыть за собой? Не? не хочется? =) А вообще, считаю, что причина хамовитого отношения официантов к клиенту, кроется не в самих официантах. И даже не в администраторе, поэтому не надо судорожно его звать. Вот именно! всё исходит от хозяина заведения. Какой хозяин, такой и коллектив. Только не говорите о том что владелец ресторана может и не знать что вытворяют его сотрудники. Любой нормальный ресторатор вычислит поганую овцу за пол дня. Приёмов для этого масса. Поэтому если Вам нахамили в кафе/ресторане, не тратьте свои нервы на ругань с персоналом, просто расплатитесь по счёту (желательно без чаевых) и молча уйдите... и больше никогда туда не заходите. Запустите широкомасштабную рекламку по sarafan-FM, и в инете малость дерьмецом полейте. Быть может, спустя время, они будут рады даже любому "кофейному" посетителю.
Если вам интересно читать этот журнал - не забудьте добавиться в друзья.
|
</> |
https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.