Это не бар, тут нужно тратить деньги

топ 100 блогов magicmagnet20.09.2013 Срочно нужно было подписать договор с партнером, забежали на 20 минут в ресторан "...", впервые и случайно (проезжали мимо). Ресторан был переполнен, там отмечали свадьбу, в зале было 2 свободных стола, мы сели возле входа никому не мешая. Понимая, что зал переполнен и вести переговоры КРАЙНЕ сложно из-за дикого шума детей, музыки и криков гостей, решили попить капучино и уйти. Подошел официант, услышав заказ: "Капучино, Эрл Грей с лимоном", он изменился в лице и раздраженно выкрикнул: "И ВСЁЁЁЁЁЁ???". Я пояснила, что мы на 15 минут. Не дождавшись напитков, официант вернулся и практически в лицо небрежно кинул счет, выкрикивая о том, что это ресторан и тут нужно обязательно заказывать еду, потребовав оплатить счет. Ушел. Принес напитки, перебивая наш разговор, одергивая и кидаясь в лицо кричал: "Кофе пьют на ул.Красной, а не в нашем ресторане, Ваш столик уже ждут другие клиенты, требовал его освободить". Мы в недоумении!!! Ожидающих гостей в зале не было. Я оплатила счет, не притронувшись к напиткам, оставила хорошие чаевые. Попросила администратора. Меня проигнорировали. Я ушла, сев в машину позвонила, прояснить ситуацию. Нервный администратор сказал, что все правильно, это не бар, тут нужно тратить деньги и попросил больше не приходить к ним!
-------------
Меня всегда удивляют и в тоже время умиляют такие "выбросы". Неужели так бывает? Зашел кофе попить, а тебе фактически пальцем на дверь... И после этого щедрые чаевые оставляешь. Может ещё и посуду помыть за собой? Не? не хочется? =) А вообще, считаю, что причина хамовитого отношения официантов к клиенту, кроется не в самих официантах. И даже не в администраторе, поэтому не надо судорожно его звать. Вот именно! всё исходит от хозяина заведения. Какой хозяин, такой и коллектив. Только не говорите о том что владелец ресторана может и не знать что вытворяют его сотрудники. Любой нормальный ресторатор вычислит поганую овцу за пол дня. Приёмов для этого масса. Поэтому если Вам нахамили в кафе/ресторане, не тратьте свои нервы на ругань с персоналом, просто расплатитесь по счёту (желательно без чаевых) и молча уйдите... и больше никогда туда не заходите. Запустите широкомасштабную рекламку по sarafan-FM, и в инете малость дерьмецом полейте. Быть может, спустя время, они будут рады даже любому "кофейному" посетителю.


Если вам интересно читать этот журнал - не забудьте добавиться в друзья.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:52

https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
У вас дома есть пакет с пакетами? Вы всегда присаживаетесь «на дорожку»? Травите анекдоты и говорите длинные тосты? Поздравляем! Вы — наш человек. Ведь только наши девушки могут часами наряжаться, чтобы спуститься в магазин за хлебом, только наши мужчины скупы на улыбки для незнакомцев, ...
Осторожно, не надорвите живот! То, что неунывающие евреи, скорее всего, останутся на земле даже после Армагеддона, не надо доказывать никому. Однако, можно ...
Я не знаю человека, который не любит море. Ну может быть лишь тот, кто его не видел.Но был один человек, который мне кажется любил море все же больше всех нас и больше всего на свете. Он любил его по особенному, чувствовал его душу и настроение. И каждый раз, когда он его рисовал - ...
Неожиданно много откликов оказалось на мой непростой и болезненный текст про танцы . Во-первых, очень жаль всех, кому довелось в детстве и юности, да и потом тоже, столкнуться с таким отношением. Так правда нельзя, и я от всей души желаю вам, друзья, сил и победы над мороками из ...
Алкоголики остаются в меньшинстве. Повальное пьянство россиян уже скорее миф. Что касается Москвы, то пьяных людей на улицах почти не встретишь. Во всяком случае таких, чтобы совсем в хлам. Никто не лежит под деревцем. Все твердой походкой идут из бара домой. Министерство ...