Этикетка как источник смеха
Сергей Лелюхин — 04.01.2010 Чуть больше года назад я освоил новую для себя сферу профессиональной деятельности - создание этикетки. Испытываю радость, когда вижу в магазинах товары, к созданию этикетки (упаковки) для которых я имею самое прямое отношение. А мои "творения" живут на полках известных магазинов: "Metro Cash & Carry", "real,-", "Auchan", "Billa", "Spar", "Магнит", "Копейка", "Пятерочка"...Со временем у меня собралась коллекция смешных этикеток многих товаров, несколькими экземплярами "шедевров" я делюсь с вами. С целью выявить, какая из них вызвала у вас самый громкий смех (или самую широкую улыбку, в зависимости от вашего темперамента ).
Шедевр № 1.
Шедевр № 2
Шедевр № 3.
Шедевр № 4.
Шедевр № 5.
Результаты опроса (31) | Позвать друзей голосовать |