Эти ужасные серии!
galina_vr — 19.11.2010
Все маркетинговые стратегии, будь то в книжной торговле или в торговле шампунями сейчас опираются на серию или ряд. Оставляя в стороне выгоды продавца, задумалась о своей выгоде, как потребителя.
Очевидно, что, покупая, серию парфюма одного производителя, имею выигрыш во времени. Допустим, купила крем под глаза. Если у меня нет аллергии на этот крем, если кожа приобретает свежесть, то дневной/ночной крем данной фирмы мне, наверняка тоже подойдет. Так что, подсев на одну фирму, какое-то время других и пробовать не стану, пока не возникнет настроение для эксперимента. Тоже и с шампунями.
С книжными сериями – вопрос неоднозначен. Часто читатель, узнав одну-две книжки серии, подсаживается на весь ряд. Нередко это книги разных авторов, но серия объединена общей темой. Но в таком случае мы начинаем подозревать, что у читателя неразвитый вкус, раз он не желает пробовать нечто новое, неизвестное. (Хотя каждый из писателей одобрительно отзовется о читателе, читающем его авторскую книгу, изданную в серии :)).
А вы любите покупать товары в сериях? Читатете ли книги, издающиеся в сериях? Если да, то в каких?