Эти дебилы всё-таки выпустили эльфийскую наркоманию на волю
world_of_ships — 18.10.2016Британские крейсеры
В игру добавлена ветка лёгких крейсеров Великобритании с I по X уровень: Black Swan, Weymouth, Caledon, Danae, Emerald, Leander, Fiji, Edinburgh, Neptune, Minotaur.
Корабли весьма необычные и имеют ряд уникальных особенностей:
-У всей ветки присутствуют только бронебойные снаряды, но с превосходными углами рикошета и низкой задержкой взрывателя, что существенно снижает количество рикошетов и сквозных пробитий.
-Калибр всех кораблей со II уровня — 152 мм, что, с одной стороны, означает высокую скорострельность, а с другой — не самую лучшую баллистику.
-С III уровня появляются торпеды с высокой дальностью хода, скоростью и уроном. Более того, на данный момент только на британских крейсерах пуск торпед может осуществляться потрубно. Игрок сам выбирает направление пуска каждой торпеды, что открывает новые тактические возможности.
-«Британцам» свойственна относительно невысокая скорость хода, при этом впечатляющие манёвренность и мощь энергетических установок. Они почти не теряют скорость в циркуляции и способны разгоняться за считаные секунды.
-«Британцам» доступен богатый выбор снаряжения. Помимо стандартных Гидроакустического поиска, Катапультного истребителя и Корректировщика на большинстве кораблей, с III уровня имеется Ремонтная команда, с V — Дымогенератор, а с VIII — РЛС и более эффективная Ремонтная команда относительно других крейсеров.
-Последнее: это небольшие корабли с низкой заметностью.
В целом корабли новой ветки представляются превосходными охотниками на эсминцы, чему способствуют низкая заметность и скорострельная артиллерия с уникальными бронебойными снарядами. Однако не стоит путать лёгкий крейсер с тяжёлым. Открытый поединок с «одноклассником» другой нации или линкором для большинства представителей новой ветки станет губительным. Внимательность, скорость реакции и умение грамотно использовать снаряжение — неотъемлемые составляющие успешной игры на этих кораблях.
Контейнеры
В версии 0.5.13 система ежедневных задач заменена на более интересную и выгодную для игроков систему контейнеров. Теперь игроки могут каждый день получать по три контейнера с разными наградами: от небольшой суммы кредитов до редких премиум кораблей.
Типы контейнеров
«Больше кредитов»: три обычные награды, одна из которых — кредиты, плюс стандартный шанс выпадения суперконтейнера.
«Больше сигналов и камуфляжа»: три обычные награды, одна из которых — комплект сигналов или камуфляжа, плюс стандартный шанс выпадения суперконтейнера.
«Больше снаряжения»: три обычные награды, одна из которых — комплект снаряжения «Аварийная команда II», плюс стандартный шанс выпадения суперконтейнера.
«Испытать удачу»: одна обычная награда плюс повышенный шанс выпадения суперконтейнера.
Суперконтейнер: одна эпическая награда (например, несколько тысяч дублонов, премиум аккаунт, премиум корабль, включая редкие, и другое). Недоступен игроку, но имеет шанс выпасть из обычного контейнера.
Подробное описание системы:
Функциональность открывается на 4-м уровне аккаунта.
Каждые сутки игрок может получить от одного до трёх контейнеров за опыт, заработанный в боях (с учётом всех возможных модификаторов). Первый контейнер может быть получен при достижении на шкале 2000 единиц опыта, второй — 12 500, третий — 37 000.
Опыт для контейнеров начисляется параллельно опыту кораблей (как, например, опыт командира), таким образом, контейнеры не требуют от игрока дополнительных затрат.
При смене суток (каждый день в 3:00 (МСК)) опыт для контейнеров обнуляется и начинает накапливаться заново.
Если игрок в течение суток не забрал контейнеры, но при этом заработал достаточное количество опыта, система при смене суток сама приобретёт контейнеры, чтобы предотвратить потерю опыта. Тип контейнера определяется случайным образом, но контейнер «Испытать удачу» исключён — его можно получить только по собственному выбору.
Приобретённые контейнеры можно не открывать, они хранятся в количестве до 1000 штук. После достижения этого предела старые контейнеры открываются автоматически, чтобы освободить место для новых.
В случае выпадения премиум техники, уже имеющейся у игрока, ему будет начислена компенсация в кредитах. В будущем планируется доработать систему таким образом, чтобы она учитывала игровое имущество игроков.
Для того чтобы все могли оценить преимущества новой системы сразу, всем игрокам, достигшим 4-го уровня аккаунта, с выходом версии 0.5.13 будет начислено по 5 контейнеров в подарок (по одному каждого типа). В этих контейнерах, в отличие от обычных, будет фиксированная награда:
Контейнер с кредитами:
50 000 кредитов;
3 комплекта снаряжения «Дымогенератор II»;
3 сигнала Hotel Yankee.
Контейнер с сигналами:
5 сигналов Sierra Mike;
5 сигналов November Foxtrot;
500 очков к свободному опыту
Контейнер со снаряжением:
3 комплекта снаряжения «Аварийная команда II»;
3 комплекта снаряжения «Заградительный огонь ПВО II»;
3 комплекта снаряжения «Форсаж II».
Контейнер «Испытать удачу»:
5 комплектов камуфляжа «Дух океана» (-3% к заметности с кораблей, +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, +100% к опыту, заработанному за бой, +20% к кредитам, заработанным за бой).
Суперконтейнер:
250 экземпляров снаряжения «Аварийная команда II».
Призы фиксированы только для стартовых подарочных контейнеров. Все последующие контейнеры будут содержать случайные награды согласно их описанию. Наиболее ценные награды имеют меньший шанс выпадения. Пустых контейнеров не будет.
Локации
Проведены балансные изменения карт:
«Линия разлома»: Все изменения коснулись прибрежной части островов около точки С. Был сделан более удобный заход в пролив со стороны острова-льва для верхней команды, добавлены возвышенности для баланса с обеих сторон на 9-й линии.
«Ловушка»: изменена часть островов для большего равновесия команд.
Исправлены различные мелкие ошибки на всех игровых картах.
Исправлены различные мелкие ошибки в порту «Санкт-Петербург».
На следующие карты добавлен новый визуальный сценарий погоды «Пасмурно»: «Архипелаг», «Атлантика», «Два Брата», «Ледяные острова», «Линия разлома», «Ловушка», «Огненная Земля», «Окинава», «Осколки», «Пролив».
На карту «Окинава» добавлен альтернативный визуальный вариант перехода в Циклон. При этом общий шанс появления Циклона на данной карте останется прежним.
На картах «К полюсу!», «Ледяные острова», «Осколки», «Петля», «Слёзы Пустыни» и «Соседи» перенастроено освещение, улучшена читаемость трассеров, торпедных прицелов и границ дымовой завесы.
Интерфейс
Оптимизированы следующие действия в Порту:
-покупка, продажа и исследование кораблей;
-исследование, установка и смена модулей;
-покупка, установка и демонтаж модернизаций, снаряжения, камуфляжа, сигналов и флагов;
-операции с командирами;
-операции с некоторыми вкладками и окнами.
Также были оптимизированы отдельные элементы боевого интерфейса. Эффект будет наиболее заметен на слабых конфигурациях ПК.
Профили игроков
Добавлена возможность просматривать профили других игроков из списка ваших контактов в Порту. Для просмотра профиля необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши по никнейму игрока и выбрать команду «Профиль» из предложенных.
Примечание: профили игроков со скрытой игровой статистикой просматривать нельзя.
Корабли
Tirpitz: толщина нижней части бронепояса пересчитана по новой методике аналогично линкору Bismarck и теперь составляет 240 мм вместо прежних 170 мм.
Mogami: расширены углы наведения башен ГК для 203 мм в рамках балансных правок и второго торпедного аппарата для симметричности секторов:
первая башня: +5⁰ с обеих сторон;
вторая башня: +26⁰ с обеих сторон;
третья башня: +20⁰ с обеих сторон;
четвёртая башня: +5⁰ с обеих сторон;
пятая башня: +15⁰ с обеих сторон;
второй торпедный аппарат: +10⁰ с одной стороны.
Tenryu: расширены углы наведения второго орудия ГК (по 26⁰ с каждой стороны).
New Orleans: пересмотрены модель бронирования и модель повреждений:
Объёмы между носовым погребом боеприпасов и внешним бронированием цитадели исключены из цитадели крейсера. В результате цитадель в носовой части заметно опустилась вниз и теперь окружена бронированием носа. В итоге размеры наиболее уязвимой части цитадели существенно уменьшились, а общая живучесть крейсера возросла, особенно при стрельбе в носовую проекцию.
Толщина палубы, защищающей носовой артпогреб, уменьшена с 83 до 57 мм.
Бронирование энергетической установки ниже основного бронепояса увеличено с 19 до 25 мм.
Бронирование борта кормового артпогреба c 51 до 102 мм.
Перераспределены очки боеспособности между частями корабля.
Камуфляж
Добавлен постоянный камуфляж со стандартными боевыми и экономическими бонусами для кораблей Gneisenau, Fiji, Edinburgh, Neptune, Mahan, «Огневой».
Статистика
В послебоевую статистику и статистику на портале добавлены строки с информацией по режиму «Бастион», а именно:
-подавлено сооружений;
-нанесённый по сооружениям урон.
Звук
Улучшено звучание эффектов погоды и добавлена поддержка изменения звучания в зависимости от высоты камеры.
Доработана озвучка двигателей; у некоторых кораблей убраны «свистящие» эффекты.
Добавлена новая музыкальная композиция загрузки.
Добавлены новые звуки вызова игрового меню.
Клиент игры
Опция «Проверка целостности» теперь может восстановить клиент игры из любого состояния при условии стабильного подключения к интернету и работоспособности установщика. Ранее данная опция не гарантировала восстановление некоторых файлов и библиотек, которые могли оказаться критичными для работы клиента.
Тестирование нового контента
Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста в клиент был добавлен японский премиум эсминец VI уровня IJN Shinonome.
Мелкие улучшения и исправления
Bismarck: в текстовом описании бронирования исправлена толщина бронирования цитадели.
Исправлена ошибка, приводившая к невозможности стрельбы в начале боя, если во время отсчёта таймера игрок зафиксировал угол или сектор.
Исправлена ошибка, приводившая к «морганию» страницы внутриигрового браузера при авторизации.
Исправлена ошибка, из-за которой демобилизованный командир мог оставаться в Резерве до ближайшей перезагрузки сервера.
Исправлена ошибка, приводившая к невозможности использовать кормовые торпедные аппараты, если игрок оставался в режиме бинокля на первом торпедном аппарате после пуска с него торпед.
Исправлена ошибка, иногда приводившая к отображению иконки пожара в углу индикатора боеспособности на корабле Bogue.
Исправлена ошибка, приводившая к отображению общего количества наборов камуфляжа того или иного типа в окне уничтожения камуфляжа.
КДПВ
|
</> |