Эта война — настоящая

топ 100 блогов gabblgob12.09.2011

Автор этого письма — доктор медицины, отставной генерал-майор Американских Вооружённых сил Вернон Чонг. Д-р Чонг является также военным лётчиком, кавалером многих наград, военным хирургом, бывшим командиром медицинского центра Уилфорд-Холл в Сан-Антонио и главным хирургом управления Американской группы войск в Штутгарте, Германия. В настоящее время генерал д-р Чонг — активный участник Ассоциации американских ветеранов войны. То, что он написал, адресовано большой группе ведущих политических деятелей, включая президента Джорджа Буша-мл.

Эта война — настоящая

Содержание письма генерала Чонга заставит любого американца серьёзно задуматься.

Чтобы выйти из тяжёлого положения, нужно, прежде всего, в нём оказаться. Наша страна стоит сейчас перед лицом самой большой угрозы своего существования, включая период Второй мировой войны.

Смертельная угроза многократно приумножена тем фактом, что очень немногие из нас понимают — мы можем потерпеть поражение в этой войне, и ещё менее значительное количество из нас понимают, что означает это поражение.

Для начала давайте ответим на несколько вопросов.

1. Когда наступила угроза?

Многие ответят: 11 сентября 2001 года. Такой ответ означает, что мы ошибёмся на 22 года. На самом деле, первая атака началась с захватом заложников — сотрудников американского посольства в Тегеране в 1979 году.

Вот перечень успешных атак противника:

— Иран, Захват посольства и штата сотрудников, 1979

— Бейрут, Вооружённая атака посольства, 1983

— Бейрут, Нападение на казармы американских морских пехотинцев, 1983

— Локерби, Взрыв шотландского пассажирского самолёта компании Пан-Ам во время рейса до Нью-Йорка, 1988

— Первое нападение и взрыв во Всемирном Торговом Центре, 1993

— Дахрейн, Саудовская Аравия. Взрыв здания военного комплекса, 1996

— Найроби, Кения. Взрыв здания американского посольства, 1998

— Дар Эс Салам, Танзания. Взрыв здания американского посольства, 1998

— Аден, Йемен. Подрыв американского крейсера «СШ Кол», 2000

— Нападение на Всемирный Торговый Центр, 2001

— Нападение на Пентагон, 2001 Заметьте, что, кроме того, за период с 1981 до 2001 произошло во всём мире 7,581 террористических атак.

2. Почему нас атаковали?

От зависти к нашему положению, нашим успехам, нашим свободам. Нападения произошли во времена правления администраций Картера, Рейгана, Буша-отца, Клинтона и Буша-сына, республиканцев и демократов, не спровоцированные предыдущими Президентами Фордом или Картером.

3. Кто были террористы?

Во всех случаях это — мусульмане.

4. Каков процент мусульман в мире? 25%.

5. Миролюбив ли ислам?

Хотелось бы так думать, но, по существу дело даже не в этом. Нет сомнения, что преобладающее количество германских христиан накануне Второй мировой войны были миролюбивы. Сама христианская религия проповедует мир и любовь, но под диктатурой Гитлера, который также был христианином, религиозная философия немцев претерпела чудовищные изменения. (Ген. Чонг здесь серьёзно ошибается. Идеология гитлеризма с христианством ничего общего не имеет, Гитлер терпел христианство, но относился к нему и к церкви в целом с раздражением. — В. Д.) Вы следуете указаниям фюрера или вас устраняют. От 5 до 6 миллионов христиан были уничтожены по политическим причинам. Только в Польше были казнены или зверски замучены 7 тысяч христианских священников. Иначе говоря, нацисты уничтожили почти столько же христиан, сколько и евреев. Мы знаем всё о еврейской Катастрофе, но, к сожалению, почти ничего — об уничтожении христиан.

То же самое будет правдой, когда мы говорим об исламо-фашистах. Их террор нацелен на США. но они, не задумываясь, уничтожают всех, кто стоит у них на пути — собственный народ, испанцев, французов, кого угодно. Иначе говоря, как и миролюбивые немецкие христиане не были защищены от нацистского террора, так и миролюбивые мусульмане становятся жертвами злой силы, и потому мы не можем ожидать их союза с нами в войне против их фанатиков-лидеров, перед которыми они сами покорно склоняют головы и готовы, пусть даже и неохотно, убивать «неверных».

6. Итак, с кем же мы находимся в состоянии войны?

Мы не можем честно ответить, что находимся в кровопролитной схватке с какой-либо другой группой, кроме исламских террористов. Попытки быть политически корректными в поисках других слов становятся смертельно опасными. Вы не можете победить врага, не определив достаточно точно, кто он.

Теперь — главные вопросы:

1. Можем ли мы позволить себе потерпеть поражение в войне?

2. Что для нас означает поражение?

Если мы нацелены на победу, мы должны быть в состоянии чётко ответить на эти два ключевых вопроса.

Мы можем определённо проиграть войну, и, как бы зловеще это не звучало, главная причина поражения — мы не представляем себе того, что спрятано во втором вопросе — что означает поражение?

Многие думают, будто поражение в этой войне — это просто повесить нос, отозвать войска и вернуться домой к своим повседневным делам, как обстояло с Вьетнамом. Ничто не может быть дальше от правды, чем такое представление.

На самом деле — мы больше не супердержава и не пример для других. Нападения на наших людей внутри страны и за её пределами не только не прекратятся, но станут более частыми и с бОльшими жертвами. Они любят нас мёртвыми, а не тихими. Если бы враги просто хотели нашего молчания, они его уже получили. Им не надо было бы вновь и вновь повторять свои нападения в течение 18 лет. Планы врага ясны: он намерен атаковать нас, пока не выработает в нас покорность, не научит спокойно принимать его действия. Потеряв статус первой державы, мы потеряем поддержку других государств, которые поймут, что мы не в состоянии помочь им противостоять злу, как это было в период Второй мировой войны, когда мы, по сути дела, отстояли мировую цивилизацию.

Мировой ислам будет прибирать к рукам одну неисламскую страну за другой — для них это с каждым разом окажется всё более лёгкой задачей. Они уже держат Испанию в заложниках. Дело даже не в том, правы ли были испанские социалисты, отозвав свой воинский контингент из Ирака. Испанцы поступили таким образом, потому что этого захотела Аль-Каеда. Теперь с Испанией покончено. Эта страна потерпела поражение, и отныне будет поступать только так, как угодно исламо-фашистам.

Вероятно, на очереди Франция. Надежда Франции — в том, что они, может быть, поймут: если проиграем мы, с ними покончено. Впрочем, уже 20 % населения Франции — мусульмане.

С нашим поражением исчезнут наши технологии, доходы, экспорт, уровень жизни. Кто захочет вступать с нами в деловые отношения и гневить ислам?

Если мы не остановим исламо-фашизм — кто это сделает?

Наши враги знают, что они — ничто, и потому целеустремлённы, самоотверженны, не отягощены нормами морали и закона, готовы на любые жертвы и лишения.

Нам надо бы взять с них пример.

Как же может произойти непоправимое, как мы придём к поражению?

Это уже происходит, хотя одержать победу мы могли бы в течение нескольких дней. Нужно решительное наступление. Это должны понять наши политики и, оставив межпартийную грызню, сосредоточиться. Необходимо использовать всю силу оружия, которым мы ещё располагаем. Оставаясь разделёнными на политические группы, атакующие друг друга, мы не можем победить.

Позвольте мне привести несколько примеров, иллюстрирующих наше пренебрежение состоянием войны, вопросами жизни и смерти нашего государства.

Президент Буш назначил Нормана Минету Министром транспорта. Несмотря на то, что все террористические атаки осуществлены мусульманами в возрасте между 17 и 40, Минета отказывается от проверки национальной и религиозной принадлежности работников самой уязвимой для террористических нападений отрасли международного бизнеса, пребывающих в этом возрасте. Разве это серьёзно? Это — война!

На период войны мы должны отказаться от некоторых гражданских прав, к которым мы так привыкли. Лучше временно отказаться от некоторых прав, чем потерять их навсегда.

Кто-то говорит, что это скользкая дорожка. История напоминает: это не так. Во время второй мировой войны мы приостановили действие многих гражданских свобод, которые восстановили немедленно, как только добились победы. Мы даже расширили список гражданских свобод после победы над врагом.

От переводчика: Никто не возражает против несанкционированного личного обыска в аэропортах, который не очень приятен и требует дополнительного времени и средств. Мы забыли, что личный обыск без прокурорского ордера противоречит требованиям американской Конституции, потому что хотим долететь до места назначения в безопасности. Таких примеров много.

Обвиняю ли я Президентов Буша или Клинтона?

Нет, я обвиняю всех нас за беззаботное предположение, что мы будем в состоянии сохранить все наши гражданские свободы и продолжать не менее беззаботную игру в политическую корректность, вести «чистую, законную и почётную» войну и добьёмся победы. Все эти красивые слова не имеют ничего общего с коварным и кровавым словом «война». Забудьте о них, как забыли наши враги.

Критики войны зашли в своём красноречии так далеко — поневоле создаётся впечатление, что они хотят нашего поражения. И эти люди — не китайцы или русские, это — американцы!

Я всё ещё достаточно наивен, чтобы полагать, что это происходит не от злого умысла, не ради предательства, а от непонимания того, что означает для нас поражение в этой войне. Однако, пораженческие настроения в нашем обществе создают у врага впечатление, будто мы слабы и разделены. У нас всё ещё есть друзья в этом мире и они, конечно, обеспокоены.

Недавние не в меру строгие наказания наших военнослужащих за «жестокое» обращение с военнопленными работают на врага эффективней любого террористического акта. Эти «военнопленные» сбрасывали своих граждан за недостаточное рвение в изучении Корана с крыш зданий, отсекали им руки, языки или головы, травили их детей газом, насиловали их жён и не заботились о следовании букве женевской конвенции. Только несколько лет назад Саддам Хусейн отравил газом 400 000 курдов.

Нас надо судить за потерю совести, если мы забыли, как они сожгли наших граждан и волочили их обгоревшие тела по улицам, как обезглавили наших журналистов и контрактников.

Сравните всё это с шумом, поднятым нашей прессой и недобросовестными политиками по поводу «издевательств» над пленными врагами. А ведь мы не волокли их обгоревшие тела, не секли головы, не сбрасывали их с крыш. Просто «издевались», показав им голую девушку.

Политики зарвались, требуя изгнания с должности министра обороны. Нет, они определённо не понимают, что происходит. Я не могу спать, когда думаю — они и не поняли бы необходимости высадки десанта на пляжах Нормандии или проведения Нюренбергского процесса.

Идёт жестокая война, война не на жизнь, а на смерть!

Мне это напоминает Нерона, играющего на арфе в горящем Риме.

Повторю, это не значит, что некоторые политики и пресса докатились до предательства. Наши сенаторы и парламентарии других «цивилизованных» государств брызжут пеной с высоких трибун, клеймя девушку, надевшую трусы на голову людоеда, или одобряют длительный тюремный срок солдату, напугавшему террориста собакой ради получения информации, необходимой для спасения жизней наших людей — не потому, что желают нашего поражения, а потому, что не могут осмыслить, что же всё-таки происходит.

Помните стремление исламо-фашистов уничтожить всех «неверных», т.е. три четверти населения планеты? Так далеко не шёл даже Гитлер!

Мы на переднем крае этой войны и мы отказываемся остановить того, кто пришёл уничтожить нас и наших детей. Представьте двух боксёров на ринге, у одного из которых связаны руки за спиной.

Мы терпим поражение, мы — самые сильные, самые справедливые, самые умные.

Ни одна цивилизованная страна не выстоит в этой войне, если мы потерпим поражение.

Назовите хотя бы одну исламскую страну, позволяющую свободу слова, свободу мысли, свободу религии, свободу прессы, равные права для всех, уважение к женщине — или хотя бы исламскую страну, вносящую свой вклад в развитие человеческой цивилизации и прогресса.

Мы объединимся или последуем примеру Римской империи.

Немедленная победа — или уже через 5 лет Франция будет мусульманской страной! И это только потому, что французы перегрызлись между собой, пытаясь определить, что следует и чего не следует делать. Не кажется ли вам это знакомым?

Демократию нельзя уничтожить военной силой, её отдают мирно. История не раз повторялась. Не пора ли перестать болтать о мирном исламе?

Хочу закончить на оптимистической ноте. Нам нужно единство. И я рассчитываю, что после выборов в Конгресс, и особенно президентских выборов, мы сосредоточимся на критической ситуации, в которой оказались. Тогда наше будущее и будущее грядущих поколений можно обезопасить. Делайте всё, что вы можете для этого, к какой бы политической группе вы ни принадлежали!

© Алан Слепой, пер. с англ.

© Вадим Давыдов, ред.

Запись опубликована Вадим Давыдов. Dixi.. You can comment here or there.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Международная команда астрономов объявила об обнаружении 62 ранее неизвестных спутников Сатурна. Таким образом, общее количество подтвержденных лун газового гиганта составляет 145 штук, что является новым рекордом для Солнечной системы. Большая часть планет Солнечной системы обладает ...
1) Когда я всем оптимистам "нового шёлкового пути" указывал на то, что для того, чтобы переключить хоть какую-то ощутимую часть грузов с моря на ж/д надо застелить параллельными рейсами за сотню км. И вот оно подтвердилось, часть грузов только для РФ (а новошёлковый планировался прежде ...
Ах, эта свадьба, свадьба... Моих хозяев пригласили на свадьбу. – Я обижусь, если вы не придете, – настаивала мать невесты. – Я знаю, как вы «любите» подобные мероприятия, но... ради меня! Весь вечер после звонка хозяйка бубнила: – Зачем я там? Если бы хоть посуду мыть, а то ведь ...
В селе Монастырщино  в Тульской области, на слиянии рек Дона и Непрядвы, расположен Музейно-мемориальный комплекс героям Куликовской битвы. (GPS координаты:53.670747, 38.642611) 01 По преданию на высоком холме,  на территории современного села, были похоронены русские ...
После письма девушки "про бабку", многие написали про своих нелюбимых бабушек или других нелюбимых родственников. Друзья, при чем тут любовь? Не любить вы можете кого угодно, даже родителей, даже своих детей (хотя это беда), но вы не должны быть в слиянии и вцепляться в их имущество. Не ...