Есть мнение. Два года – и в утиль
perchin_2022 — 26.10.2024 Автомобили китайского
производства существенно уступают европейским и корейским моделям
аналогичного класса по надежности и долговечности. Об этом пишут
«Известия», опросившие представителей транспортного бизнеса.
Водители жалуются, что китайские
машины отличаются значительно меньшим ресурсом основных узлов и
агрегатов по сравнению с европейскими и корейскими аналогами,
которые ранее повсеместно использовались в службах такси.
Результатом этого стали ускоренная амортизация и дополнительные
расходы, которые несут таксопарки. Так, если для автомобилей из
Европы и Кореи ранее обычный пробег до списания составлял 250—300
тысяч километров, то машины из Китая до полного выхода из строя
проезжают не более 150 тысяч километров.
«Автомобили ранее работали в такси
примерно четыре года. Два года назад таксопарки закупили китайские
машины. У нас при сравнительно небольших пробегах у 70% авто
поломались вариаторы, что повлекло недешевый ремонт», — рассказал
генеральный директор таксопарка «Шоколад» Спартак Заболотский.
Одновременно представители рынка
заявили о значительном росте расходов на обслуживание автомобилей и
запчасти. В итоге стоимость владения машиной только за последний
год увеличилась почти в два раза.
Данил Кляхин /banki.ru/