Есть "IKEA" - есть идея, нет "IKEA" - нет идеи.


Господин Собянин уставил всю Москву рекламными стендами - он требует от москвичей идей, обещает 1,2 миллиона рублей за лучшую идею, а также хвалебные публикации в СМИ в честь её автора. Что такое 1,2 миллиона рублей и во что они превратятся к осени - лучше расскажет господин Керенский, а не Китиша. Я скажу другое - чтобы были идеи в стране должна действовать сеть маркетов "IKEA" - без неё никаких идей не может быть в принципе. Китише интересно - сколько господин Собянин и его подручные уже украли на этом конкурсе идей ? Стенды стоят денег, работы по их установке и обслуживанию - тоже. На любых бредовых лозунгах можно красть и запихивать бюджетные средства в свои карманы, а потом говорить о проявленой креативности.
О том что тысячи идей останутся нереализоваными Китиша писал ещё три года назад - https://whale-roma.livejournal.com/332428.html .

|
</> |