Есть два двигателя...

Неспешно подбираю поджопник, вырисовывается 2 кандидата разных производителей, оба говно, поэтому не буду их называть. У первого 3,5л V6 на 92-м бензине (атмосферник), у второго рядная четвёрка 2,8 л (турбодизель).
Что на современном этапе технического прогресса предпочтительнее взять?
Дополнительные данные: по городу в день 50-100км, выходные - 500 км по автомагистралям. Часто приходится забивать машину под завязку.
В дизелях я девственник, поэтому особенно интересно мнение тех кто пересел с бензина на дизель или наоборот - с дизеля на бензин. Маркетинговая шелуха про низкий расход компенсируется частым и дорогим ТО? Сколько денег уходит ещё на присадки? Что там на трассе при обгоне на 140км/ч? Стоит брать дизель или новая прогрессивная бензинка не уступает?
|
</> |