Есть девочка 3,9

топ 100 блогов psy_baby08.10.2011 Есть девочка 3,9. Все, что написано, правда. И что с этим делать я не знаю. Пожалуйста, не думайте, что я хвастаюсь, я действительно не знаю, что делать.

Так вот, моя дочь умеет очень многое: она читает, умеет писАть, у нее хороший музыкальный слух и замечательное чувство ритма, она великолепно для своего возраста рисует. С 4х мес. ходим в развивалку, с 2х лет - занимается музыкой (Музыка с мамой). В этом году записались в ДШИ на 3 направления: ИЗО, музыка, ритмика.
На изо на первом занятии преподавательница задает мне вопрос: "сколько ей лет?" 3,8 "Если бы сама не видела, подумала бы, что ей кто-то помогал, или, что ей лет 5-6".
Ритмика: на первом занятии сказали, что она отвлекалась. но "для самой младшей в группе это нормально". Со второго занятия стала любимицей учительницы. Стоя за дверью только и слышу: "Посмотрите, как Ника летает! Давайте все вот так ручками будем махать - плавно и красиво! Молодец, Ника, ты вовремя остановилась!" И так далее и тому подобное. После занятий учительница говорит: "Если бы все дети так занимались, я бы и бесплатно работала - золотой ребенок!"
На музыку ходим не только в ДШИ, но и в развивалку. Программа и там, и там похожа. В ДШИ - орф-педагогика, но за основу взяты песенки Е. Железновой. В развивалке - по Железновой. Все лето знакомые музыканты (и незнакомые тоже) слезно просили "помочь таланту" и отдать ее в музыкалку, т.к. "вы послушайте, как чисто интонирует, ушастик маленький!" Успокаивала их только фразой: "Я сама музыкант". 

Но вот незадача, в ДШИ с педагогом по музыке отношения не складываются. Девочка хулиганит, не слушается, кричит, визжит... Ужасно! Да еще и заявляет открытым текстом, что "не хочет к тете Наташе, хочет к дяде, где тетя Света с ней играет", коточе, в развивалку. Тетя Света опаздала на 2 недели. А когда приехала, на ее занятии все повторилось (без заявлений, что хочет к тете Наташа, слава богу). Света предложила перейти в другую ее группу к 5летним детям... Я рискнула. Поведение идеальное. Света говорит, что она переросла 3-4хлеток в музыкальном развитии, ей просто скучно, поэтому она сама себя развлекает.  Свете я верю. Мы 2 недели ходили в 3 группы одновременно: у Наташи с 4хлетками бесится, у светы с 3хлетками бесится, у Светы же, но с 5летками - идеальный ребенок - все делает, ни одного лишнего звука. Сейчас Света предлагает пойти еще и к ее 6тилеткам в музыкальный театр: "Пятилетки как раз соответствуют ее музыкальному развитию, но зная ее, я гарантирую, что к весне она и их перерастет, ей будет скучно, а менять группу в конце года - глупо". Я с ней в этом согласна. Но! Зимой дочке исполнится 4 года, а в той группе деткам будет ах по 6 лет, некоторым даже 7...

Я не хочу растить гения. Но за 3 года я привыкла идти ЗА НЕЙ, за ее потребностями, интересами и желаниями. Я хочу, чтобы до школы она смогла определить, чем хочет заниматься. В д\с мы не ходим, занимается дома. Сейчас - практически самостоятельно -даю ей книгу с заданиями, она сама читает, выполняет. Если что-то не получается- просит объяснить, но делает все всегда сама. Полгода новой информации почти не даю, максимум - отвечаю на ее прямые вопросы, но с учетом того. что она любит читать - это уже и не нужно. Она просто берет мои книги (пока сказки и мифы - я историк)...
Уважаемые сообщники! Что мне делать? Как ни посмотрю на ситуацию, все плохо - если дать ей возможность развиваться - она попадает к деткам, которые старше ее на несколько лет (а в музыке почти в 2 раза!). С ритмикой попроще, она там "на уровне остальных", правда, все равно самая младшая, но на несколько месяцев. На ИЗО в ее группе есть девочка 5 лет. Педагог предлагала перейти в группу постарше, но Ника лепит хуже, чем рисует, поэтому в группе 1го года она пока тоже "на уровне", хотя рисует все равно лучше остальных. Но музыка... Что мне делать? Дать возможность развиваться? или дать возможность общаться с ровесниками? И сейчас начинает тревожить вопрос со школой... Как бы не получилось, что ей придется и в школе быть самой младшей в классе... И не на пару месяцев... Утешает одно, она рослая, выглядит как раз на 5-6 лет. Но интеллектуальнои и физическое развитие не равно психологической зрелости и т.д. Что мне делать? Как поступить, чтобы не навредить ребенку?

Уважаемые модераторы! Под кат убрать не получается, я умею, просто система покоцана(( Спрячьте, пожалуйста!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Специальное учение МТО пройдет на территории Восточного военного округа под руководством заместителя Министра обороны РФ генерала армии Дмитрия Булгакова с 20 по 25 августа В ходе него планируется отработать комплекс задач, возложенных на окружную систему МТО. Особое внимание ...
Пыханье буков не терпит суеты Эпилогом разговора о военном искусстве античности станет обзор специальных сочинений о правилах ведения войны, которые появились как жанр именно в это время. И самый первый трактат об этом замысловатом предмете вынырнул по горячим следам того самого ...
Реформа системы столичного здравоохранения, пожалуй, одна из самых острых тем, которая затрагивает буквально каждого москвича. Причем есть один удивительный факт: об изменениях в этой сфере говорили ещё с начала года (и даже раньше), но протесты начались почему-то именно сейчас, когда ...
На самом деле вопрос о том: за счет же чего существует современный высокий уровень даже не потребления - а того, что можно назвать "жизненным комфортом" - очень и очень важен. Потому, что именно он, по сути своей, выступает главным тормозом социального развития - и не только социального. ...
Давненько у меня не было разухабистого треша в обзорах! Правда, это сложно так назвать, ну хоть что-то Питер Пэн: Кошмар в Нетландии - В семье Дарлинг Венди (Меган Пласито) была самой старшей, а её брат Майкл (Питер ДеСоуза-Фейхони). Был ещё и средний брат Джон (Кэмпбелл Уоллес), ...