Если люди спросят ещё, ну как ты к нему относишься...
kladovayasolnca — 06.11.2024Продолжаем тему книжных героев от
bibliojulia
Мужские образы, которые по сердцу и всё такое. Оооо, тут выходят на сцену две мои субличности-жалеющая мужчин, привыкшая к тому, что у них всегда что-то не так в жизни личной и общественной, и их надо любить, кормить, спасать от более коварных женщин или просто от несправедливости мира, в общем, девушки, уймите вашу мать!
Причём, мужчина может быть вполне сильный и смелый, ну, не вписавшийся в общество (ах, Александр Андреич Чацкий! Не скажу, что прямо любимый, но оправдать на вечных «судах над Чацким», проходящих в школьных классах, да запросто! Ах, повешенные декабристы, фамилии которых я запомнила по книге «рассказы о Ленинграде» для иностранцев, в начальной школе ещё. Ах, Вильгельм Карлович Кюхельбекер, хотя, чего такого, ну, для нелепого и странного типа он прожил вполне жизнь. В одиночке, конечно, их держали с одной Библией, не разрешая разговаривать ни с кем,это да. А так, жена не такая в Сибири досталась? Да бросьте, ребята, зато, никакая дурища не пошла за ним в Сибирь, бросив малолетних детей...так, это другая история)
В общем, эту субличность я во многом изжила, конечно, хотя, комплекс спасателя никуда не делся.
А вторая субличность-друг, это третье моё плечо. Любить смелых, гордых, уезжающих на край света, любящих других, не таких как ты...а ты, что ж, ты же имеешь суперспособность друга. И с книжным героями это тоже работает, их можно любить. абсолютно не ревнуя к избранницам.
В детстве очень любила капитана Блада. Перечитывать не буду, но спектакль в нашем музыкальном хороший. И они там песню поют на стихи Гумилёва. надо этих Капитанов выучить уже.
Перечитала Двух капитанов взрослая и обрадовалась, что ничего не исчезло, Саня герой? Конечно герой! И Доктор там тоже-героический герой, не зря он через всю книгу проходит.
Люблю таких,кого могу представить на своей бардачной кухне, что я им супа, а они лампочку поменяют (хотя... стоп, у меня подрос менятель лампочек...ну ладно,это я условно), вот как в книжном сериале по Марининой Коротков. Хороший мужик, с мужественной профессией, вечно голодный и запутывающийся в разнообразных бабах. Самый мой типаж! А сама Каменская, кстати говоря, мне не близка, она холодная очень, и бездетная. рассудочно бездетная, не мой тип.
Сесть на крылечко с лирическим героем Юрия Коваля и смотреть на звёзды, а в домике клеёнка в васильках.
Зайти в ЖЭК, а там, в белых штанах сидит начальник-переквалифицировавшийся в управдома товарищ Бендер. А на углу покуривает Беня Крик, вот, да, обаятельные мошенники, прохвосты, сволочи. бабники...но с ними интересно.
Посмотреть на Чусовую с Виктором Служкиным, прекрасным неудачником-географом-глобус-пропившим.
А на Неву-с Павлом Басаргиным, одним из героев романа Конецкого Кто смотрит на облака.
А на йоркширские холмы-с Хэрриотом. Ну, и с парой собакенов,для полного счастья.
И сказать нереальное спасибо за человечность Коростылёву и, конечно, за то, что он взял Серёжу в Колмогоры.
Вот такие получились мысли книжные.