Ешь, молись, люби
mospel — 12.10.2010Икона стиля. Джулия Робертс: красотка по-американски
Отмечающая в конце октября свое 43-летие Робертс сегодня воплощает собой эталон самодостаточной женщины. Она счастливая жена и мать троих очаровательных детей, она хранит на видном месте золотую статуэтку «Оскар», а ее банковские счета служат ярким подтверждением статуса одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда. Ее улыбка стала символом красоты и женственности во всем мире, а фильм, запустивший в космос ее профессиональную карьеру, до сих пор возглавляет топы самых любимых мелодрам в истории. Снявшись у режиссера Райана Мерфи (Ryan Murphy) в экранизации книги «Ешь, молись, люби», Джулия Робертс в очередной раз доказала свою величину. Ее русые косы, кокетливые глаза и мягкие руки буквально приковывают к экрану самых ярых противников унылого жанра мелодрамы, не оставляя ни у кого и толики сомнения в том, что вот она – икона стиля XXI века. Сильная, свободная и раскрепощенная.
В фильме Робертс все чаще появляется в развевающихся льняных рубашках, легких платьях, полупрозрачных саронгах и уютных вязаных свитерах, демонстрируя душевную гармонию своей героини. Актриса признается, что ее собственный гардероб не сильно отличается по стилю. «Я привыкла носить просторную одежду. Мне важно ощущать комфорт и уверенность в себе, без этого чувства я не выхожу из дома, – говорит актриса. – Мне кажется, что за весь период съемок «Ешь, молись, люби» я сменила что-то около 100 нарядов. Клянусь вам, я ставила олимпийские рекорды по переодеваниям. Раньше я такого и представить бы не могла».
Могла ли представить юная Джулия, всерьез рассматривавшая в университетские годы карьеру журналистки, что спустя двадцать с лишним лет сыграет роль одного из самых обсуждаемых публицистов современности? Впрочем, и о встрече с профессиональным балинезийским хилером Кетутом Лиером она вряд ли тогда могла задумываться.
Подписав в начале этого года рекордный рекламный контракт с косметическим гигантом Lancome, Робертс так и не раскрывает секретную сумму, за которую согласилась сниматься с пузырьками французской марки для постеров высотой с несколько этажей. Удивительно то, что произошло это только сейчас, накануне выхода «Ешь, молись, люби». Несколько лет назад Робертс впервые поступилась своими принципами и за внушительный гонорар в $5 миллионов ненадолго стала лицом рекламной кампании Gianfranco Ferre, однако все остальные модные дома, не раз обращавшиеся к актрисе с предложениями партнерства, были вынуждены уходить ни с чем.
Называя своим любимым средством макияжа подводку для глаз, Джулия смеется: «Мне все время кажется, что если я как следует подведу глаза, то превращусь в Софию Лорен». Кстати, макияж Джулия накладывает исключительно в положении лежа. Так она поддерживает «вечную расслабленность» своего лица. Актриса наотрез отказывается оправдывать пластические операции и искусственное вмешательство в человеческую природу. По словам Джулии, ей о морщинах и прочих возрастных «радостях» просто не дает напомнить постоянное желание улыбаться и ощущение гармонии и счастья. «Я не скрываю, я обычная девчонка из маленького города в Джорджии, у которой с детства была эта гигантская абсурдная мечта – стать счастливой. Я стала счастливой. О каких вы там липосакциях меня спрашиваете? Все это ерунда, все от неустроенности, не нужно идти против природы», – заявила Джулия как-то в одном из интервью, добавив, что она считает себя «обычной американкой, которой повезло немногим больше остальных».
А ведь до какого-то момента актриса не скрывала, что недовольна своей личной жизнью. Неудачный двухлетний брак с актером Лайлом Ловеттом (Lyle Lovett) и последующие короткие романы со многими голливудскими мачо (среди них Лайам Нисон (Liam Nieson), Мэттью Перри (Matthew Perry), Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis), Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) не добавляли Робертс уверенности в себе. Однако после встречи с оператором Дэнни Модером (Danny Moder) жизнь актрисы повернулась на 180 градусов. Поженившись в 2002 году, пара до сих пор ведет себя, как влюбленные на первом свидании, не отрывая друг от друга глаз. Счастливые родители двух шестилетних близнецов: сына Финнеуса и дочки Патришии – и трехлетнего Генри стараются большую часть года жить на своем отдаленном ранчо Таос в штате Нью-Мексико вдали от назойливых папарацци.
«Только там я чувствую наивысшую гармонию с собой и своей семьей. Спокойно и красиво – два безусловных фактора моего настоящего, – признается знаменитая «красотка». – Мы все очень и очень счастливы и наслаждаемся каждым моментом!»