Ещё совсем немного про resolve

Как мы помним из KGBT+, применение resolve является вроде бы
необходимым условием для открытия новых миров.
«Перед открытием следовало отчетливо представить себе конечную
точку путешествия. Это бирманец называл английским словом
«resolve»
И будущий Сасаки ответственно подошёл к этому:
«Я создавал новый мир постепенно и тщательно, как когда-то в
детстве – куклу самурая»
Я думаю за конкретными подробностями можно обратиться к другому
тексту автора – Смотрителю, см. эпизод создания Сибири.
И там и там подчёркивается важность и необходимость тщательной
визуализации будущего мира.
И на первый взгляд это интуитивно понятно, шагать в новый мир (или
бросать туда свою креатуру) всё же лучше хорошо представляя себе
как он может выглядеть.
Но обязательное ли это условие попадания в другие пространства?
Думаю, что нет.
И вот почему:
Переход в новое пространство – это не только и не столько
путешествие индивидуального сознания в новые декорации, скорее это
это изменение угла наклова вашего персонального телескопа. Через
который Абсолютно-всё-что-есть наблюдает самого себя.
Причем, заметьте, через ваши же бахья-индрии
В принципе, этот угол наклона и так постоянно немного меняется,
можно сказать – колеблется. Например, когда вы спите и видите сны.
Или даже когда вы выпьете чего-нибудь красненького ... или
зелёненького.
Загробные специалисты утверждают, что финальный бетховен – это тоже
просто поворот зеркальной трубы, тоже вы, но в новых, так сказать –
загробных, декорациях.
Следуя этой типа метафоре, переход в новое пространство не
дожидаясь вашего персонального бетховена немного напоминает то, как
нетерпеливый зритель жмёт ручку переключения каналов, не дожидаясь
конца финальных титров.
Бац! А там уже новый фильм, и, что интересно, с тем же самым
любимым главным героем.
Поэтому, ИМХО конечно, но тщательно визуализируя декорации нового
фильма … мы как то ущемляем выбор зрителя (а ведь он может так и
пожаловаться, и не только в потребнадзор).
М.б. всем участникам нашего небольшого представления будет
интереснее, когда его сюжет до конца останется неизвестен не только
ему, но и исполнительному продюсеру?
Эти, на первый взгляд довольно абстрактные размышления, ИМХО имеют
довольно важный практический смысл для некоторых разумных существ,
имеющих потенциальную возможность перейти в новые миры.
Я уже писал о двух необходимых критериях такого перехода
(вполне возможно, что есть и ещё некоторые тонкости, о которых я
сейчас ещё не знаю).
Но ИМХО главное именно это, + совет бывшего режиссера — финальные
титры лучше сделать подлиннее и не очень увлекательными.
В общем, садимся в дза-дзен, разгоняем восприятие, поехали …
А resolve …
Как вам такое, например:
… где пруд как явленная тайна где шепчет яблони прибой где сад
висит постройкой свайной и держит небо пред собой …
ИМХО в весьма интересный мир можно этак попасть, надо будет
попробовать
|
</> |