Еще раз про российского танкиста
yakov_a_jerkov — 05.03.2015 Я попробую объяснить, почему я в этот раз был удивлен реакцией отрицателей российских войск на Донбассе.Конечно, по крайней мере с августа прошлого года, для людей, интересующихся этой войной, нет вопроса о присутствии российских войск на Донбассе. И, как отметили многие, интервью этого танкиста из Бурятии -- далеко не главное свидетельство этого присутствия.
Почему же я ожидал хотя бы некоторого замешательства у отрицателей в этот раз? Мне казалось, что эмоционально ситуация сейчас другая. Пленные российские десантники были живы и здоровы, и их довольно быстро обменяли. Погибшие российские военные -- они, наоборот, мертвые, и им от кривляний отрицателей ни холодно, ни жарко. Хотя, конечно, телефонный звонок жене, кажется, Кичаткина был совершенно за любой гранью; но то, все-таки, была акция отдельных людей.
В случае же с танкистом... Есть живой страшно обгоревший 20-летний паренек, который был направлен на Донбасс не Гиркиным, или еще каким Пупкиным, а российским государством. И вот он рассказывает, что с ним произошло.
Люди, которые отрицают подлинность этого рассказа, должны же понимать, что они не только "Новой Газете" и украм отпор дают, они и на этого паренька плюют. Ну, не может им это не быть понятно.
И вот я думал, что необходимость плевать на живого человека с такими страшными травмами вызовет хотя бы какие-то затруднения у живых людей, пусть даже они уже давно решили "врать всей страной". Эмоционально это конкретное вранье будет для них намного труднее, думал я.
Однако, я очень сильно недооценил этих людей. Я не заметил ни малейшего даже намека на то, что это вранье далось им хоть немного тяжелее, чем любое предыдущее. Как я написал пару дней назад в записи, собравшей под две тысячи комментариев "русских людей" (очень многие из которых живые люди, пишущие не за деньги, а по велению души): я думал, что у них есть какой-то предел, черта какая-то, но у них нет никакого предела. Вообще нет, по-моему.
|
</> |