Еще про рекламу :)
feministki — 10.09.2011 Вчера увидела в метро вот такую красоту:Видимо, в этой обуви наиболее комфортно стоять в коленно-локтевой позиции :) (для тех, кто не видит ничего особенного - попробуйте представить себе мужчину, рекламирующего осенние ботинки таким образом. Получается?)
А еще я на днях увидела новый плакат из серии, за которой давно наблюдаю. Началось все весной этого года вот такой вот пилотной картинкой:
Прекрасная, правда? Владелец банка считает, что именно в этом виде их реклама "будет привлекать внимание и вызывать положительные эмоции".
Однако рекламщики, испорченные политкорректностью и не чувствующие прозрачной и хрустальной влаги искусства(с), посоветовали смягчить каламбур, сказав, что такую рекламу могут запретить антимонопольщики как "эксплуатирующую сексуальные эмоции". Заказчик очень расстроился. "Почему мы все-таки склонны в первую очередь видеть что-то низменное, а не просто красивую женщину – божье творение?" - патетически вопрошал он в своем блоге (и был в этом не одинок).
В результате реклама приобрела следующий вид:
Типа, после этого с политкорректностью стало все нормально :) Однако некоторые все-таки ухитрялись рассмотреть там какой-то секс:
"Девушка то и дело соблазняет со всех плакатов, щитов и остановок.
Создаётся впечатление о легкодоступности сия барышни. Можно и без кредита."
"Если честно я как лицо мужского пола сразу обратил внимание на барышню. Однако хороша. И дальше мысли уже не о кредите. Даже под 5% не о кредите. (...) мне кажется что данный вид рекламы подошел бы скажем на мини кредиты размером до 30-40 тыс. не более. Кредит так сказать выходного дня. На проведение выходных. И подать его под соусом типа кому то в сауну, кому то на природу, кому то оторваться в клубе и т.д. " (на это представитель банка ответила "очень интересный ассоциативный ряд и ход мужских мыслей!")
Критические отзывы на оба варианта плаката тоже были, и много. В основном от женщин, хотя и от мужчин тоже. И на вторичность авторам попеняли, вспомнив эльдорадовское "сосу за копейки", и сказали, что реклама рассчитана на "озабоченных юнцов", а женщинам будет неприятна. Одной комментаторше владелец банка даже пообещал, что в их рекламе появятся такие же соблазнительные и доступные на вид мужчины :)
Но это все было весной, а сейчас можно с уверенностью сказать - назло гадким критикам банк остался верен своей художественной идее и единожды выбранной целевой аудитории:
.
|
</> |