рейтинг блогов

Еще про дачу

топ 100 блогов innuleska29.07.2018 Летом день начинается рано, но мы с девчонками умудрялись поспать хотя бы до 8-ми. И как же сладко спать утром! :)))


Первым делом - проведать свинок, их клетки стоят в сарайчике. Вымыть их поилки, налить свеженькой воды, досыпать корма, потискать :))))
Потом можно и самим позавтракать - кофе со сгущенкой и бутеры из бутербродницы... Очень вкусно!
Еще про дачу

И надо добавить фруктов - абрикосы, сливы, ежевика, малина, шелковица, яблоки - на выбор! :)))
Я обожаю собирать урожай! В принципе, это единственное, что я люблю делать на земле, на даче :)))) Помидорчики, когда их срываешь, так пахнут! Перцы болгарские огромные, красные-зеленые-оранжевые, отрываются с приятным хрустом. Ежевика блестит на солнце, потянешь одну ягодку, а она крепко сидит, значит, еще рано, не дозрела, ищем другую, потому что только те ягоды, которые сами падают в руку, спелые и сладкие. Сливы висят просто гроздьями, нетронутые, со специфическим налётом, можно пощупать и выбрать самые спелые, а остальные тоже пусть еще повисят. Морковка на даче почему-то растет не вглубь, а вширь, очень смешная, как репка, надо будет сфоткать, но почва после дождя рыхлая, легко ее вырвать.
Бабушка на даче занималась консервацией - томатный сок, лечо. Девчонки ей помогали - мыть, перекручивать на соковыжималке или мясорубке. Им в удовольствие, бабушке - помощь.

Еще про дачу

К детям подружки приходили, они или у нас играли, или шли к кому-то, даже в бассейне купались, когда жарко было.
Два дня была дождливая погода, так мы с Кирой устраивались на качеле, благо она под навесом стоит, включали песни на планшете и пели :))) Пока весь плей-лист не споем, спать не идем :))))
Еще про дачу

Кира жарила кабачки, а еще ела жарила драники :)
Еще про дачу

Ника с бабушкой вышивали. Картину крестиком закончили, начали вышивать лентами сумку, которую Нике подарили на ДР в марте. Прикольно получается. Кира на скрипке играла, рисовала... Дядя подарил ей маркеры тоненькие, так она нам скетчи выдавала :))
Летний душ - кааайф!
Вечером цветы пахнут упоительно и "электростанция" включается - сверчки :))) Даже в дом заходить не хочется, так хорошо на улице...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Продолжая тему "неправильного Айболита" и класического образа сказочных героев. На самом деле тема "правильного" облика героев в определенной степени сближает детскую литературу скорее с иконописью, чем со своей «взрослой» сестрой. Потому что в детской литературе существует ...
...
Уже выросло целое поколение людей, которые родились при Путине, отучились при нем в школе, а некоторые даже успели закончить ВУЗ, пошли на войну за него и там бессмысленно погибли. Что они видели? Когда ходили пешком под стол - их отцы убивали чеченцев. Когда пошли в начальную школу - ...
Медведев то со своими пассажами в Телеге. Но всё равно, стрёмно это и слишком нарочито для бывшего президента страны, ну это как если ботан начнет матом ругаться или по фене публично ботать. Ибо что положено Юпитеру не положено быку и наоборот. Попахивает дешевым популизмом и ...
У нас все еще холодно. Чуть выше 10 тепла, пасмурно, временами дождливо. Тем не менее, это не помешало наглым комарам погрызть мне ножки, которые теперь жуть как чешутся и наводят на весь мой организм уныние. Это я поработала вчера полчасика на участке, пополола сорняки между цветами в ...