Ещё про бога и тарелки
astarota — 03.12.2011 У индусов виманы чётко описаны как машины, а не как что-то "духовное". Откуда бы взяться у древних представлениям о таких машинах? Хотя, и в Библии описаны машины. Сторонники этой теории задают забавный вопрос: зачем богу колесницы? В том, как описывают поведение "тарелок" и самих существ, можно увидеть склонность к юмору. И можно подумать, что по этой же причине они прикидывались богами - дурачили диких людей. Отсюда и дурацкие предписания. Развитие должно приводить к мировоззрению, в котором сочетаются метериализм и принцип удовольствия. Если бы у нас всё было, и не было бы трудностей, то и мы вели бы себя так же. Если что-то можно делать играючи, что же не играть?А если все эти "тарелочки" и божества с их предписаниями - иллюзии людей, то есть загадка, связанная с людьми. Почему у них возникают такие странные иллюзии? Чем являются эти иллюзии: выдумками и враньём, или чем-то вроде галлюцинаций, или чем-то другим? И ведут себя люди не менее странно, чем все эти странные существа - боги, бесы и пришельцы.
Сейчас показывали статуэтки божеств: человеческое тело, обычные половые органы, и сильно стилизованная голова. Это - маленькие глиняные фигурки, которые люди закапывали и замуровывали в стены в больших количествах, что очень похоже на игру детей в куклы. С чего бы людям изобретать богов с такой странной внешностью? Может, они хотят так выглядеть?
Религии вообще похожи на детские игры, но люди относятся к ним очень серьёзно. Всё выглядит так, будто одна часть психики людей изобретает религии и богов, а вторая не знает об этом, и воспринимает выдумки этой части как что-то, что пришло извне. Как иначе можно изобрести божество ради каких-то целей, а потом поклоняться ему так, будто оно - реальное, и требует поклонения? Как можно верить в бога, судящего после смерти, и при этом подгонять религию под свои текущие задачи?
|
</> |