Еще одна зимняя потеря....((
Катя Полонская — 01.03.2010 Сегодня днем, в Москве, около 14:00 мск, скончался известный актер Владислав Галкин. Он умер в квартире у друга в центре столицыПо словам врачей, причиной смерти 38-летнего актера стала острая
сердечно-сосудистая недостаточность. По предварительной версии,
никакого криминала в смерти звезды нет, но для проверки всех
обстоятельств на место выехала оперативно-следственная бригада во главе
начальником МУРа.
В последнее время актера преследовали одни неудачи. Сначала срыв в баре
в центре Москвы, когда он, приняв лишнего, начал крушить мебель и
выстрелил из травматического пистолета в барный стеллаж. Затем -
разбирательство в милиции, разрыв с женой, потеря работы. А потом -
снова попытка утопить горе в вине. В новогодние праздники Галкин даже
попал в Боткинскую больницу с диагнозом алкогольный делирий (белая
горячка) и обострением панкреатита.
Актер не дожил всего пары дней до премьеры сериала «Котовский», которая
должна состояться 1 марта на канале «Россия 1». Еще до выхода на экраны
фильм получил скандальную репутацию в связи с хулиганским поведением
актера Владислава Галкина, исполнившего в фильме главную роль. За
несколько дней до окончания съемок актер устроил стрельбу в одном из
московских баров. «Он просто не вышел из роли Котовского, которого
сейчас играет в фильме», — таков был комментарий матери актера.
Говорят, актер снимался два месяца вообще без выходных, и это не могло
не повлиять на его психику и здоровье. Владислав Галкин обладает
харизмой и мощной энергетикой, да и похож он на Котовского» — так
объяснил свой выбор «Труду» режиссер Станислав Назирин.
Галкин всегда глубоко погружался в свои роли, не щадил себя на съемках
и выкладывался полностью. Многи коллеги предупреждали актера, что такое
эмоциональное напряжение скажется когда-нибудь на его здоровье и в
частности на сердце, но Влад никого не слушал.
- Всегда были талантливые люди и бездарные. Всегда были режиссеры,
которым доверяешь и которым не доверяешь. Все равно каждый артист — это
некая индивидуальность, которая, безусловно, привносит в материал
что-то свое. Если артист влюблен в тот материал, которым занимается,
думаю, он гораздо больше может сказать от лица своего героя, нежели
режиссер. Потому что режиссер — величина более глобальная, которая
держит весь этот «оркестр» в своих руках, и очень часто (в чем иногда
проблема сериальных историй) у него не хватает времени на то, чтобы
всецело проработать каждую линию. И тут очень многое зависит от
артиста, который или способен выстроить драматургическую цепочку своего
персонажа, или не способен, что мы и видим потом на экране. Если ты
любишь то, что делаешь, если дорожишь своим персонажем, ты его как бы
лепишь, строишь, конструируешь, и он начинает жить своей
самостоятельной жизнью. Легко ли сохранять в себе несколько сущностей,
не перепутываются ли они? Нет, не перепутываются. Лишь гораздо больше
нагрузка — эмоциональная, моральная, физическая. Но зрителю-то это
совершенно не важно. Он смотрит на экран и или принимает, верит и
дорожит тем персонажем, которого видит, или не принимает и не верит.
Самое страшное — допустить вот это неверие зрителя, - признавался в
интервью «Аргументам и Фактам» Владислав Галкин.