Ещё одна ошибка "Вкусно и точка"
nemihail — 21.10.2022
Всем уже понятно, что хайп открытия прошел и прежней аудитории уже
нет.
Да, есть рестораны которые собирают, плюс-минус ту же аудиторию и тот же трафик, но нужно понимать, что ресторанов стало меньше. При этом сам бываю в бывшем Макдоналдсе и отмечаю, что народу стало меньше.
И тут свежая новость о том, что во Вкусно и точка на 10% поднимут цены и это уже неизбежность.
Уже писал, что считаю ошибкой было открывать рестораны, с меньшим ассортиментом и более высокими ценами. При этом в повышении цен ничего плохого нет, их можно было бы поднимать плавно инативно и не сразу. Но где-то жадность взяла верх и это отпугнуло чать прежней аудитории, а теперь отпугнет ещё часть.
При этом действительно был эффект хайпа первых дней. А общий вывод был примерно таким: да, мол почти ничего не изменилось, да, что-то пропало и подорожало, но в целов сойдет. Однако "сойдет" это не про такой бизнес, который должен держаться на очередях.
Суть в том, что наша жизнь дорожает и это нормально, но нельзя это выносить в рекламную акцию или я что-то не понимаю...
Что запрещено выкладываю в телегу, про инвестиции в недвижимость тут, про стройку тут.
|
|
</> |

Зажать и присосаться: сравниваем эффективность механических и вакуумных захватов
К истокам журнала... Израиль улыбнул. Совсем мертвое море
Розы
Выставка "Тихая жизнь вещей"
Z-патриоты выяснили, почему россияне отказываются заводить детей
Утренний глоток поэзии
Октябрь в Строгино
Про это вот
Кто готовился к голоду в 2023

