Ещё один гвоздь в гроб Солонина
fat_yankey — 26.04.2011
Немножко отвлечёмся от 33 вопросов. Просто уж очень показательный
пример. Вот фрагмент недавнего
выступления Солонина на Эхе Москвы. Марк Семёныч рассказывает
радиослушателям, как там обстояло дело у немцев с синтетическим
бензином:Это версия Солонина. А как же дело обстояло в реальной, несолонинской истории? Я недавно выложил у себя довольно известную табличку по производству нефтепродуктов в Германии. Хороша табличка тем, что там наглядно просматривается, какой тип нефтепродуктов из чего делался.
Нетрудно заметить, что авиабензин германского производства сначала на 97%, затем на 99%, а в конце уже и на все 100% был синтетическим. В основном изготавливался методом гидрогенизации. Некоторое количество его импортировали, но совсем немного. За исключением 1940 года доля синтетики в общем (включая импорт) поступлении авиабензина не опускалась ниже 90%.
Действительность диаметрально противоположна словам Солонина.
Если же посмотреть на то, куда в основном шла сырая нефть в германском нефтехиме, то это окажутся в первую очередь смазочные масла (более трети всей нефти расходовалось на это, около 95% смазочных масел изготавливалось из сырой нефти), дизтопливо (примерно пятая часть всей нефти шла на дизтопливо; около 70% дизтоплива германского производства делалось из сырой нефти) и керосин - на керосин расходовалось относительно немного нефти (около 10%), но синтетического керосина не существовало в природе.
Такой вот "специалист по авиации", ага.
|
|
</> |
Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях
Аэропорт Внуково. Начало регулярных полетов. 1944 год. Евзерихин Эммануил
Нейросеть «воскресила» легенд: как могли выглядеть Цой, Бодров и другие, если
О новом слове Дорогой Леонид Ильич, перелогиньтесь?
Автор новой хронологии
Речные круизы из Омска в 2026 году
Просто подойди в такой момент - и она твоя

