Еще о половой морали
doloew — 17.09.2013 Деланное удивление некоторых товарищей тем, что так живо обсуждаются вопросы пола и любви, по меньшей мере, лицемерно. Периоды реакции и упадка как раз и служат для того, чтобы подобные темы проговаривать и на них более не спотыкаться. Тем более что уровень понимания тут просто ужасающ. Я представляю себе, как в начале двадцатого века на большевистских собраниях некоторые товарищи начинают говорить впрямую, что жиды - это животные, что жидов надо вешать на фонарях, что жидов однозначно надо выгнать из партии, и так далее. И вот, когда вменяемые большевики пытаются эту публику заткнуть и утихомирить, появляются некие Д'Артаньяны, с показным равнодушием пожимающие плечами: что это вы вдруг уцепились за второстепенный вопрос, давайте поговорим лучше о классовой борьбе. Вот представьте ощущения честного революционера от такого зрелища - и получите представление о той гамме чувств, которую я испытываю от прочтения ваших комментариев.Почему-то попытка перевести вопросы отношений в сугубо материальную плоскость вызывает у заинтересованных лиц лютую душевную боль. Военком некогда после разбора родительских чувств и их природы так возмутился, как будто я ему предложил плюнуть в лицо матери. От того тривиального факта, что влюбленность связана с некими биохимическими процессами в мозгу, в глазах некоторых граждан она превращается в нечто столь же "грязное", как дефекация там или мочеиспускание. Эрис вот думает, что я ее агитирую заниматься сексом с подругами. Алекс вообще считает, что я хочу такого коммунизма, при котором все в обязательном порядке должны будут коллективно трахаться во все доступные отверстия. Как в том анекдоте просто: "Давай тогда в глаз! - Это как? - А вот так!"
Смешнее всего выглядят, конечно, попытки определить некую "половую распущенность". То есть когда половым чувством руководят не возвышенные мотивы и не глубокая симпатия, а чистейшая похоть. Как говорят в таких случаях христиане, блудный бес одолевает. Чаще всего таким образом, через блудного беса, объясняют однополую любовь. Но вы знаете, каждый раз, когда в очередном европейском государстве легализуют однополые браки, в числе первых для их регистрации обязательно устремляется пара проживших вместе полвека восьмидесятилетних бабушек. Они уже не очень твердо стоят на ногах, они, возможно, уже лет двадцать спят в разных кроватях, однако за руки держатся крепко и искренне рады наконец узаконить свои отношения. В такой момент сама Дева Мария на небесах должна умилиться, и надо быть форменным мудаком и говноедом, чтобы рассуждать тут про похоть и распущенность, ибо мало сегодня таких выразительных примеров торжества любви, пронесенной через годы.
По поводу "шведской семьи" (ну хоть в варианте жена и два мужа) то же, в сущности, самое. Это только Алекс может, радостно потирая ладошки, рассуждать про амур де труа и радости двойного проникновения. Понимание того, что не от жажды разнообразия обычно складывается такая любовь, а от того тривиального факта, что человек вполне может испытывать чувства к двум и более человекам, и от этого никуда не денешься - это истина старая, и еще старушка Коллонтай ее озвучивала, правда, без далеко идущих выводов.
И вот чего вы все в упор не понимаете, так это того очевидного факта, что и в "шведской семье", и в однополой люди испытывают друг к другу те же чувства, что и моногамные гетеросексуалы. Секс в их жизни точно так же является всего лишь одним из способов общения. И они никакие не рептилоиды с Марса - точно так же могут вести хозяйство, растить детей и даже делать революцию. И именно благодаря тебе, Алекс, когда вот такая вот счастливая семья
выходит на прогулку, в пространстве раздается омерзительный шепоток: "ПЕЛОТКИ ЛИЖУТ В ЖОПУ ДОЛБЯТСЯ КОВЫРЯЛКИ ДЕТЕЙ К РАЗВРАТУ С МАЛОЛЕТСТВА ПРИУЧАЮТ РАСПЯТЬ ЗАБИТЬ КАМНЯМИ ЗАПРЕТИТЬ ОШТРАФОВАТЬ НЕ ВЫПУСКАТЬ ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ УНИЧТОЖИТЬ НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ".
Разумеется, я здесь рассуждаю в контексте чисто общедемократическом - даже про отмирание семьи ничего не сказал. И разумеется, даже превращение всей планеты в сплошную Швецию совсем не решит всех проблем. Однако, если у нас есть такая ячейка общества как семья, создаваемая для совместного воспитания детей и ведения хозяйства, если у этой самой семьи как целого есть определенные законом защищаемые права и льготы, то все сообщества, создаваемые с теми же целями, обладающие теми же свойствам, должны признаваться в качестве семьи и пользоваться всеми правами и льготами, что предоставляет государство.
И разумеется, право на вполне несексуальное выражение чувств должно защищаться точно так же. Ситуация, когда обнимашки двух мужчин (если это не пьяные десантники в день ВДВ, конечно) включает тот же противный шепоток "ПИДОРЫ В ЖОПУ ДОЛБЯТСЯ АХАХАХА", она, безусловно, нездоровая. И возникает они именно потому, что в жопу долбиться считается чем-то плохим. Алекс почему-то думает, что если это дело перестанет считаться чем-то плохим - мужские обнимашки будут встречаться аплодисментами и вопросом, когда же свадьба, что есть глупость, разумеется. Ибо вопрос идет не о праве долбиться в жопу, а праве свободного выбора - долбиться или не долбиться. И каждый выбор, если это действительно свободный выбор - должен быть одинаково уважаем. Только тогда обнимашки и прочие проявления нежности и няшности перестанут быть чем-то предосудительным:
Так отчего же такая фокусировка на сексе, спросите вы? Да потому что половая любовь является самым глубоким и последовательным способом общения и сближения людей. И вследствие этого - самым стигматизированным и табуированным. Дестигматизируйте половую любовь - и вы дестигматизируете все многообразие человеческих чувств, которые к постели, само собой разумеется, далеко не сводятся. Все.
|
</> |