Ещё немного про мосты

топ 100 блогов ru_auto05.11.2013 Ну продолжая тему предыдущего оратора)

Мост Васко да Гама, Лиссабон. 17,2 км, и них чуть больше 10 над водой. Проезд в сторону города стоит 2,5 евро, из города бесплатно (чтоб был стимул валить и не возвращаться, надо и в Москве такое сделать).

 Ещё немного про мосты

Под катом ещё фотоньки моста и заодно небольшой отзыв про Щкоду Ибицу, на которой мы по этому мосту гоняли.



 Ещё немного про мосты

Для начала впечатления от Португальских дорог. Почти везде платные, плюс доплата за въезд в заповедные зоны (в горах и вокруг Лиссабона). Асфальт офигенный даже в адовой глуши, трассы широкие. На серпантине можно отложить кирпичей: узкие полосы, нет обочины, часто символические ограждения. Зато других машин почти нет.
Прикольная фишка: на трассах указатели заправок висят за 40, 20, 10, 2 км и 500 м, а на последнем ещё написано расстояние до следующей заправки. По-моему, очень удобно.
И бойтесь местных, они водят хуже русских: поворотники, по-моему, на заводах даже не ставят, на трассе эти идиоты любят прижиматься к заднице даже в правой полосе даже если едешь с максимально разрешённой скоростью, в городах пешеходов пропускают только если те бросаются под колёса, а перегородить проезд десятку машин, чтобы потрепаться, - вообще норма. Удивительно, потому что в соседней Испании ничего такого даже близко нет.
UPD, про указатели. Представьте: вы едете по МКАДу, и вам нужно съехать на улицу Профсоюзная. Указатели не предвещают подставы: за 10 км, за 3 км, за 1 км... И по прошествии этого самого последнего километра внезапно - "Чертаново, направо". Какое Чертаново??? Так же точно и в Порту: улица, улица, улица - Vila Nova di Gaia!!! Суки, мы из-за них только на третий день жизни в Порту не промазали мимо своего поворота.

Ну и мойшын) Новёхонькая дизельная Ибица. 1400 км за 9 дней - из Порту через горы в Лиссабон. 280 евро без учёта бензина и платных дорог, но с учётом доплаты за юный возраст водителя (до 25 лет). Движок 1,2. Расход около 6 л на сотню (вместе с кондиционерами всякими), поэтому две заправки за всю поездку. Машинка бодренько херачила в гору (некоторые подъёмы были из разряда "ничего кроме неба в лобовом стекле"), разгонялась до разрешённых 120 кмч на трассах в подъём, парковалась на бордюрах. Отчаянно рекомендую, в общем =))

На подъезде к вершине Торре
 Ещё немного про мосты

Смотровая над Гимараеншем
 Ещё немного про мосты

 Ещё немного про мосты

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечер четверга - на любимом диване со стаканчиком коньячка в обнимку. Не пьянки для, а лишь профилактики во имя - что то тут по эмиратам опять гриппо-вирусы пошли и у меня горло сегодня запершило... ...
7 мая 2015 года с аэродрома Святошино (Киев) впервые поднялся в воздух первый опытный образец построенного на Государственном предприятии "Антонов" транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, украинская регистрация UR-EXP). После примерно часового полета Ан-178 приземли ...
Удалось очень обстоятельно познакомиться с вот таким китайским (фирменным китайским, скажем так) планшетом, Ritmix-1025. http://www.ritmixrussia.ru/products/rmd-1025 Настроил его, закачал "птичек", ютуб и т.п. Короче, вот мое мнение. IPS матрица, ОЧЕНЬ клевая и сочная, 1280 ...
ВРЕМЯ, ВПЕРЁД! Зашёл сейчас с ВПН в нашу родную фейсбученьку и понял, что смысла никакого сейчас в этом нет. Это как десять лет назад с ЖЖ было. Ностальгичненько, но глупо. Мерзость запустения, но при этом чувствуется, что жизнь не просто ушла, не ушла, а перешла во что-то более ...
Худ. Карл Рудольф Сон (1882, Королевская коллекция) Кетчвайо почти год успешно бил англичан в 1879. Потом, конечно, его разбили и пленили. Два года спустя король был освобожден и приехал в Англию в сопровождении трех вождей. Тогда этот портрет и был написан -- для королевы ...