Ещё немного про мосты

топ 100 блогов ru_auto05.11.2013 Ну продолжая тему предыдущего оратора)

Мост Васко да Гама, Лиссабон. 17,2 км, и них чуть больше 10 над водой. Проезд в сторону города стоит 2,5 евро, из города бесплатно (чтоб был стимул валить и не возвращаться, надо и в Москве такое сделать).

 Ещё немного про мосты

Под катом ещё фотоньки моста и заодно небольшой отзыв про Щкоду Ибицу, на которой мы по этому мосту гоняли.



 Ещё немного про мосты

Для начала впечатления от Португальских дорог. Почти везде платные, плюс доплата за въезд в заповедные зоны (в горах и вокруг Лиссабона). Асфальт офигенный даже в адовой глуши, трассы широкие. На серпантине можно отложить кирпичей: узкие полосы, нет обочины, часто символические ограждения. Зато других машин почти нет.
Прикольная фишка: на трассах указатели заправок висят за 40, 20, 10, 2 км и 500 м, а на последнем ещё написано расстояние до следующей заправки. По-моему, очень удобно.
И бойтесь местных, они водят хуже русских: поворотники, по-моему, на заводах даже не ставят, на трассе эти идиоты любят прижиматься к заднице даже в правой полосе даже если едешь с максимально разрешённой скоростью, в городах пешеходов пропускают только если те бросаются под колёса, а перегородить проезд десятку машин, чтобы потрепаться, - вообще норма. Удивительно, потому что в соседней Испании ничего такого даже близко нет.
UPD, про указатели. Представьте: вы едете по МКАДу, и вам нужно съехать на улицу Профсоюзная. Указатели не предвещают подставы: за 10 км, за 3 км, за 1 км... И по прошествии этого самого последнего километра внезапно - "Чертаново, направо". Какое Чертаново??? Так же точно и в Порту: улица, улица, улица - Vila Nova di Gaia!!! Суки, мы из-за них только на третий день жизни в Порту не промазали мимо своего поворота.

Ну и мойшын) Новёхонькая дизельная Ибица. 1400 км за 9 дней - из Порту через горы в Лиссабон. 280 евро без учёта бензина и платных дорог, но с учётом доплаты за юный возраст водителя (до 25 лет). Движок 1,2. Расход около 6 л на сотню (вместе с кондиционерами всякими), поэтому две заправки за всю поездку. Машинка бодренько херачила в гору (некоторые подъёмы были из разряда "ничего кроме неба в лобовом стекле"), разгонялась до разрешённых 120 кмч на трассах в подъём, парковалась на бордюрах. Отчаянно рекомендую, в общем =))

На подъезде к вершине Торре
 Ещё немного про мосты

Смотровая над Гимараеншем
 Ещё немного про мосты

 Ещё немного про мосты

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пока Стрелков и компания под предлогом того, что им нечем воевать (смотрим видео с 29:00 ) отступают, сдавая один за другим города, ополченцы из ЛНР наоборот наступают на бандеровцев,и даже берут их в кольцо. "Окруженные в Луганской области ополченцами боевики хунты оказались практически ...
На фото дрон-заправщик заправляет пенддосский самолет. ну и чтобы лица русачков не были хмурыми, добавим еще парочку Великий русский корабль идет под парами давить америкосов великий русский танк идет давить пендосов великий русский убийца айфонов Россия и ...
Выступлю поперёк общего мнения. Переговоры с Лукашенко прошли хорошо. Их итог будет неожиданным для всех. Потому что будет обмен экономического профита для Лукашенко на политический для Путина. Обычно оценивают наоборот. Формула сегодняшней дотационности для Белоруссии это не только ...
Вождь мирового пролетариата в те времена и создатель СССР умер 21 января 1924 г. Ему было 53 года, по нынешним временам возраст молодого и дерзкого политика. При всей по разному и разными людьми воспринимаемой истории, наверное все человеки согласятся, что в истории ХХ века он ...
Подснежники ... В этом слове звучит музыка весны, её душа и радость побеждающего зиму тепла и света. Нераскрытый бутон его, похожий на каплю молока вдохновил автора дать настоящему подснежнику название - Галантус, молочный цветок. С этим ...