эпоха некомпетентной толпы
psyteaman — 12.03.2012 Пока весь мир подпрыгивает от радости при словах «айфон», «фейсбук», «социальные сети», человек превращается в придаток информационных потоков. Личность размывается социальностью, а так называемая умная толпа – это, как правило, глупое и бессмысленное стадо.Ставя очередной «лайк» или перепост новости, мы становимся элементом гигантской машины для вынесения скороспелых суждений и обмена некомпетентными мнениями. Мнение блоггеров гораздо менее ценно, чем мнение профессиональных экспертов.
Сейчас все труднее быть услышанным. Авторы постепенно превращаются в маркетологов собственных произведений. Сегодня маркетинг становится важнее, чем само творчество. Вы уверены, что кто-нибудь из гениев, например, Андрей Тарковский и Федор Достоевский, были бы возможны в эпоху социальных медиа? Они просто не набрали бы достаточно «лайков».
Посмотрите, как мы получаем информацию в интернете: она вся фильтруется – либо по нашим собственным предпочтениям, либо по предпочтениям наших друзей. Вы видите лишь то, что соответствует вашей картине мира. И этот фильтр будет работать лучше, чем любая тоталитарная цензура. Отсюда и сектантское мышление.
(Отрывок из интервью Эндрю Кин для «Секрет фирмы».)
.
.
|
</> |