Эпизод

- А что, сударыни, не выпить ли нам коньячку?
Те подозрительно легко приняли приглашение, и веселье пошло-поехало...
Девочки оказались милые и голодные. Казак их искренне жалел. Времена на дворе не самые сытые, работы нет, а к красивой жизни и девчонки, и мальчишки тянулись всегда. Да что там к красивой жизни – к сытому куску... Даже в промышленном Харькове сейчас наверняка безработица. Половина предприятий в руинах, служить негде. На кустарей работать тяжело, да и не везде возьмут, а какой хозяин попадется, большой вопрос.
Оксана и Жанна рассказывали о своем немудрящем житье-бытье, а Матвей знал заказывал яства: отбивные под острым белым соусом, «лучшие в городе» вареники с картошкой, бочонки со сметаной, второй графин коньяка, миндальные и заварные пирожные, дымящийся ароматный кофе в маленьких чашечках.
Девушки глядели на него, как на сумасшедшего. Зачем парень деньгами сорит? Хватило бы и коньяка с пирожными. Да только Матвей не собирался пользоваться «благодарностью» девчонок, которые, похоже, были готовы на все. А если и не на все, то на многое.
Они прижимались к Матвею нежными плечиками, преданно смотрели в глаза и мурлыкали, мурлыкали, мурлыкали. Постепенно начал мурлыкать и Матвей. Коньяк был вкусным, отбивные под соусом сытными, черная икра – очень вкусной и изысканной. Хрустальные рюмки сверкали, коньяк в них маслянисто поблескивал, мельхиоровые вилки стучали по фарфору. Дурманяще пах хлеб и простые духи девушек. Сновал вокруг, журчаще что-то советуя, официант.