Эпикриз

День первый. Продромальный период.
Не спится, не гуляется, не работается... Все как-то не... Неудовлетворенность жизнью в целом и собой в частности.
День второй. Опять не спится.
Поутру открываю медицинскую энциклопедию, ищу, чем бы себя потешить. Вот, говорю, муж, у меня, похоже энцефалопатия!
Слушай: "Болезнь начинается постепенно с кратковременной потери памяти о недавних событиях, упадка сил и работоспособности, изменений в эмоциональной сфере, потерей интереса к социальной жизни и депрессии... "Видишь, говорю, и вовсе я не мизантроп, у меня просто синдром, да и не только у меня. У нас тут, куда ни глянь, сплошной Крейцфельд-Якоб, и пусть не врут, что один случай на миллион.
Но на работу все же надо! Выхожу на улицу, а там все как в Матрице. Чайки, дворники, машины - все живет свой жизнью и говорит на тысячe незнакомых языков.
Все еще питаю иллюзии на тему того, что большая чашка имбирного чаю и волшебная пилюля мигом поставят меня на ноги.
День третий. Удивительный.
Заснуть не удалось вообще, но с утра в голове на удивление ясно и звеняще четко. Но что-то, все же, не так, как полагается.
Чашка кофе, работа. Ближе к полудню связь с реальностью стремительно исчезает, вселенная раздваивается, раcтраивается на параллельные миры, картинка отстает от звукового сопровождения. Все странно. Пытаюсь работать: только бы не налажать! А потом строительноe собрание по поводу новой лаборатории. Что-то в этом определенно есть, когда начальство публично
Включаю автопилот, чудом добираюсь домой. На улице то ли +30, то ли -10. Ощущения температуры нет, впрочем, как и запахов и вкуса.
Съедаю два лимона с кожурой и косточками, падаю в кровать.
На термометре 39...
День четвертый?
|
</> |