Epic Fail

топ 100 блогов mkabanov05.02.2014 Теги: Гордеев Фото школьника Сергея Гордеева, напечатанные во всех СМИ, это фото не того Сергея Гордеева, который на самом деле стрелял.

Сн1имок


 Epic Fail NWQEpQK518k Epic Fail 1765656_original
На своей странице "Вконтакте"  Сергей Гордеев, которого объявили убийцей написал:
http://vk.com/id215814191

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 В итоге это все  очень походит на цирк- с представлениями о суперспособностях, с Мальвиной, ставшей( становящейся ?) cумасшедшей, с Карабасом-Барабасом, который дергает за веревочки, и с ректором -дуремаром. Пока  вот это представление развивается вот так: Юная ...
" С точки зрения сексуальной эксплуатации и принудительного труда Грузия является источником трефикинга людей, местом транзита и местом назначения (...)", - говорится в докладе Государственного департамента США  за 2011 год. "Женщины и девушки ...
Попалась на глаза строчка: Бананы перед отправкой срезают с грозди кистями. Задумалась: у бананов гроздь или кисть? Как правильно? Оказывается, кисть. Правильно называть гроздь бананов кистью , а один банан пальцем. Судя по представленным предложениям, что ...
Некая дама, от характеристик коей воздержусь (достаточно сказать, что ее неприятные мне посты регулярно пихают мне в ленту с пометкой "промо"), утверждает: "в нашем мире любители наживы готовы экономить не только на нас с вами и нашем здоровье, но уже постепенно переходят на здоровье ...
У итальянцев даже в броненосную эпоху часто получались очень красивые корабли. например вот два фото броненосца Napoli сделанных в Палермо французским фотографом Paul Lhuillier в 1914ом году. Я бы сказал что среди броненосцев обычно выглядевших довольно квадратно, броненосцы типа Regina ...
  • Uvarovskayaa : да пошло все на хуй, я сейчас пойду делать, тоже самое, что и Сережка Гордеев. Сами делайте свои гребаные отчеты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • rus_vrn : Гордеев, Махмудов, Дерипаска и прочие существа, покушающиеся на Хопер и Воронеж http://t.co/JKxrYhW9oU #vrn #Воронеж #никель #savekhoper

  • mira_luba : @rubakhin мразь конченная губер Гордеев -суки алчные отморозки -убили 600 голов коров голодом и холодов -Вор и гнида -УРОДЫ моральные !))

  • Agatha_Agathaaa : RT @valeerysha: ВОТ ЭТОТ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ УБИЛ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И ПОЛИЦЕЙСКОГО!!! ИМЕННО ОН http://t.co/vNqqqKuFrt

  • valeerysha : ВОТ ЭТОТ СЕРГЕЙ ГОРДЕЕВ УБИЛ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И ПОЛИЦЕЙСКОГО!!! ИМЕННО ОН http://t.co/vNqqqKuFrt

  • shubaOk : http://t.co/O0U1vBpcjh Я никого не убивал – московский школьник Сергей Гордеев http://t.co/OdbgfJj0za

  • valeerysha : Бедный Сергей Гордеев, который просто однофамилец, фотку его везде понапихали, а убил то не он, а совсем другой Сергей Гордеев

  • arsenev5553 : @VLDBRDN так это другой парень, тоже Сергей, и тоже Гордеев, но не тот. Тот мелкий и худенький. Потом, он отличник, а этот ошибок налепил.

  • donibass1 : Настоящий Сергей Гордеев: В дополнение к теме.Вот этот парень в красной курточке, чью фотографию растиражировали все СМИ как фотогра...

  • oksana_is_77789 : Настоящий Сергей Гордеев

  • FITCHCH : RT @koffboy: Это Сергей Гордеев. Отличник. Сегодня он взял у отца две винтовки и захватил 283-ю школу в Москве, убив 2 человек. http://t.c…

  • samoylmix : samoylmix Я никого не убивал – московский школьник Сергей Гордеев

  • n_e_w_s_ua : Я никого не убивал – московский школьник Сергей Гордеев: Фото мальчика, которые облетели СМИ, оказались не теми http://t.co/o4hAB0VH2W #vk

  • krahndm : G+: Сергей Гордеев. Гениальность или Безумие - Системно-векторная психология предупреждает https://t.co/CHBFgaKiuG