Epic fail

топ 100 блогов world_of_tanks10.09.2011 АТ-1, Прохоровка.
ЕбланСокомандник sergeg01 с окончанием отсчета начинает палить во все стороны. Попадает и по мне. Ну, мало ли даунов в рандоме? Еду себе дальше в кустики. Даун тем временем продолжает стрелять во все стороны, и вскоре голубеет. Заваливает двоих. Вот жеж! Разворачиваюсь и валю его. Личный счет «-1» + потеря времени = отличное начало боя!
Быстренько начинаю наверстывать упущенное.

Что-то враг со всех сторон! Стреляю, меняю позицию.
Маленькая передышка, оглядываюсь. Мать моя женщина! У меня 43 хп, 10 жмуров на счету, у последнего союзника – еще одна шкурка. Все! Что делали остальные?!
Пока враг приходит в себя, я глумлюсь:
Epic fail
Враг не сдается, и я остаюсь один!
Epic fail
Один на один с вражеской артой. Что делать? Хз. Поедет арта ко мне или нет? Или будет ждать ничью? Выдвигаюсь вперед, один фиг – для себя я этот бой уже выиграл, да и сидеть в кустах - скучно. А арта прошла кустами вдоль железки и начала захват! Разворачиваюсь и на всех парах ползу на базу.
Вот он стоит, стопроцентный! Два выстрела – «не пробил!», «рикошет!» Да, я не вожу на АТ-1 фугасов!
Третий – снял что-то в районе 50%.
И тут у меня кончились патроны.
Занавес.
Epic fail
Наконец перешагнул свой рубеж в 9 фрагов – 13 + голубок.
Несмотря на такой epic fail – удовольствие получил огромное.
Все же АТ-1 – машина смерти)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тг-канал "Бриф" сообщает: "Склад тортов горит на территории особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане, [пожар] локализован почти на 2 тысячах квадратных метров". Вот так враги сожгли родную хату всю нашу дольче виту, нашу мирную жизнь, наш покой безвинных маленьких людей. ...
Улетел в прошлую пятницу. Досталось место у окошка, но не стал фотоаппарат доставать. Ну и ладно. Идём на взлёт Ангар какой-то Взлетели - на железной дороге поезд с РЖДовским локомотивом Кольцово во всей красе Почему-то над центром Екб идём - вон цирк виден и арена УГМК ...
ОТВЕТ НА ВОПРОС ПОСТАВЛЕННЫЙ МОИМ СОСНОГОРСКИМ КОЛЛЕГОЙ . Русские националисты - пожалуй единственная сила в современной России, которая подвергается гонениям и репрессиям со стороны власти. Будучи на Украине, мне довелось разговаривать с местными правыми из "Уна", "Братства", ...
Ну хэллоу, комрады! Я смотрю не по вкусу Вам приходятся брюнетчатые кисо... Эх, а какие были кисо - молоды, черноброве, талантливе актрисо (практически немого кино)... Ну ладно, раз колизей хочет кисы и зрелищ - нате Вам! Конечно же отдельное спасибо ...
Телевизор (тем более, российский) не смотрю, но этот ролик глянул. Шакалы-ведущие с шавками в зале утерлись и обтекают. Все-таки пока такие люди есть в России, для нее не все потеряно. ...