Энергетика античного города на картине голландского художника.

топ 100 блогов antitrole22.09.2024
Энергетика античного города на картине голландского художника.


Я уже писал об альтернативном исследователе Евгении Макарове, который обратил мое внимание на интересную картину голландского художника Мартина Ван Хемскерка под названием "Панорама с похищением Елены среди чудес Древнего мира".  Картина эта, было написана в 1535 году и, по мнению Е.Макарова, на ней изображено начало глобального катаклизма, уничтожившего античную цивилизацию.

Не буду комментировать эту версию, поскольку писал об этом ранее, но благодаря увеличенным фрагментам этой картины, сделанным Евгением, хочу обратить ваше внимание на другой аспект этой картины - на сведения об античных технологиях получения энергии.  У меня было несколько постов, посвященных обелискам и другим подобным античным устройствам получения либо эфирной энергии, либо энергии атмосферного электричества.  И вышел я на эту тему, благодаря роликам другого альтернативного исследователя - Александра Романова, профессионального инженера-электротехника.

Энергетика античного города на картине голландского художника.
Энергетика античного города на картине голландского художника.


Так вот, в античном городе, который изображен на картине, также имеются аж две античные пирамиды.  Наверху одной из них явно имеется какое-то устройство типа шпиля приемной антенны.  Кстати, Евгений обратил внимание на тот факт, что гигантская фигура в левой части этого фрагмента очень напоминает одно из античных чудес света - Колосса Родосского.  Потому, вероятнее всего, действие картины происходит именно на острове Родос.

Энергетика античного города на картине голландского художника.
Энергетика античного города на картине голландского художника.

А вот и характерный античный обелиск с не менее характерным навершием в виде металлического "шара" с приемной антенной.  Напомню, что свою версию об этих устройствах я уже рассказывал в целой серии своих постов.

Энергетика античного города на картине голландского художника.

Помимо этого, Евгений обратил внимание на еще одно энергетическое устройство, которое один в один, копирует внешний вид т.н. "буддийских ступ".  Также, он заметил интересное устройство сходной конструкции наверху башни, имеющей часы.  Думаю, что это и есть энергетическая установка, питающая всю башню, в том числе и механизм этих античных часов.

Энергетика античного города на картине голландского художника.


А это еще одно такое же устройство на крыше еще одного античного здания этого города.  Лично я считаю, что это все различные типы энергоустановок.  Только установки типа "обелиск" производили в той части единой ведической (античной) цивилизации, которая сейчас называется Египтом, а вот на Индостане как раз производили энергоустановки типа "ступа".  Сейчас трудно сказать чем именно они отличались, но понятно одно - никакие это не "сооружения религиозного культа", а самые настоящие энергостанции, которые использовались во всех городах античного мира.

Энергетика античного города на картине голландского художника.


Вот. например, и "буддийские ступы" и "египетские обелиски" в Риме на территории Большого Цирка, изображенные на картине художника Джовани Амброджо Брамбилла 1581 года.  Помимо "ступ" и "обелисков" мы можем видеть там и другие типы энергетических установок.  Ну, все еще верите в сказки историков про "религиозное назначение" этих сооружений?  Тогда вам уже никто не в силах помочь "пробудиться".

Энергетика античного города на картине голландского художника.


Я же еще хочу обратить внимание опять на все те же "шары", которые во времена античной цивилизации, вероятнее всего, исполняли роль светильников освещения или тех самых античных "вечных ламп", о которых упоминают различные источники, а вовсе не являлись предметами украшения и декора.  И об этом я тоже уже рассказывал ранее.

Энергетика античного города на картине голландского художника.


Кстати, характерные четыре пары светильников мы видим и на арочном античном мосту. На примере других мостов, я тоже уже их разбирал.  Справа от моста мы видим еще одну "ступу", а слева - сходное устройство из двух подобных же структур.

Энергетика античного города на картине голландского художника.



Есть в этом городе еще парочка странных "башен".  Вот только они, похоже, что к энергообъектам отношения не имеют.  Посмотрите, это памятник. на котором опять изображен античный всадник, конь которого поднял оба копыта.  А именно так всегда изображался только конь А.Македонского - Буцефал.  Но, в отличие от средневековой Москвы и современного Питера, подобное изображение в античном городе на острове Родос, вопросов к официальным историкам не вызывает.  Но зато посмотрите на античное здание расположенное рядом: и опять мы видим все те же самые "шары".  Все еще верите, что их там поставили только "ради красоты"?

Энергетика античного города на картине голландского художника.

А теперь давайте выделим все выявленные нами энергетические объекты этого античного города и получим общую схему его энергоснабжения.  Как видим, все эти энергостанции размещены по всей территории города достаточно равномерно, что подтверждает гипотезу об их техническом назначении.   Так что, именно "запретные технологии" цивилизаций "золотого века" от нас спрятали за выдуманным "религиозным" назначением многих античных сооружений, либо за мифическими "гробницами фараонов", в которых так и не найдено ни одного захоронения.



michael101063 ©

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
http://www.apn-spb.ru/opinions/article37912.htm Джереми Хант, последний министр финансов правительства консерваторов, которые готовятся с треском проиграть предстоящие весной выборы в Англии, очень расстраивается по поводу сокращения инвестиций в британской экономике (которая трещит ...
В продолжение https://marigranula.livejournal.com/813376.html       Меня заинтересовала песня: Я так понимаю, речь идет о пролетарке, которая встретилась с интеллигентным работником (инженером? наладчиком станков?). Героиня хочет романтики, а герой ...
Еврики теперь мимо дальнобоев Польские транспортные компании, обслуживающие завод Volkswagen, потеряли свои контракты. Руководство концерна рекомендовало всем своим предприятиям перейти на работу с немецкими перевозчиками. «Наши компании, которые в течение многих лет поддерживали пол ...
Еду я как-то раз в метро домой. Народу, как обычно в час пик, полным-полно. Возле меня стоит милая девушка, скандинавской внешности - высокая, статная, симпатичная блондинка с голубыми глазами. Довольно отчетливо просматривается, что девушка беременная, притом где-то на последних ...
Мы живые. Не электронные. Мы не созданы нейросетью. Пусть надменные ...