Энциклопедия советского кино. "П"
paolo_74 — 25.11.2016Говорят, в русском языке наибольшее количество слов начинается на букву П:) Не знаю, так ли это, но режиссеров на эту букву, и правда, до фига:)
Вот самые, на мой взгляд, достойные:
Александр Павловский (Зеленый фургон, Трест, который лопнул, Светлая личность)
Юлиан Панич (Проводы белых ночей)
Александр Панкратов (Прощай, шпана замоскворецкая... Счастливая, Женька! Портрет жены художника)
Сергей Параджанов (Тени забытых предков, Цвет граната, Киевские фрески)
Геннадий Полока (Республика ШКИД, Одиножды один, Мелодия на два голоса)
Александр Прошкин (Михайло Ломоносов, Холодное лето пятьдесят третьего... Опасный возраст)
Про фильм "Михайло Ломоносов" хочется сказать буквально пару слов - смотрел несколько раз, и буду пересматривать еще. Все 11 серий смотрятся на одном дыхании. Проникаешься безграничным уважением и восхищением к этой личности, к этому уму. Поднимается патриотизм, в хорошем смысле этого слова, желание узнать побольше из собственной истории и так далее. Словом, я в восторге от этого фильма!
Леонид Пчелкин (Мать и мачеха, На дне, моя судьба, Соло для часов с боем, Кража, Поздняя любовь)
Иван Пырьев (Братья Карамазовы, Идиот, Кубанские казаки, В шесть часов вечера после войны, Трактористы)
А лучшим режиссером на эту букву я считаю Глеба Панфилова, о нем будет отдельный пост.
|
</> |