EMS-более тупого сервиса еще не встречала

Отправление EMS. Из Италии долетело за неделю, таможню прошло за три дня, и вот ту-то все и началось.
На сортировке посылка не регистрировалась НЕДЕЛЮ!
Потом, наконец, появилась. Учитывая, абсолютно чудовищные темпы работы ЕМS, я решила, что курьера буду ждать еще сто лет, поэтому 30 апреля позвонила на горячую линию, попросила оформить заявку, что приеду за посылкой на Вернадского, 18 сама.
"Ок,-сказала мне девушка на горячей линии,-я все оформила".
"Завтра можно приехать?"-спрашиваю
"Вы позвоните с утра и уточните".
Звоню с утра. Уже непосредственно на Вернадского, да говорят мне, после 12 можете приезжать в кладовую хранения. Приезжаю. и ЧТО ЖЕ???
Девица в кладовой говорит: нам посылку не принесли, постараюсь ее найти, но не обещаю. Ушла. Не было ее минут 40. Возвращается с пустыми руками: нет, нам ничего о вашем отправлении неизвестно. Ждите, пока окончательно не рассортируют, звоните нам. я, естественно, задаю резонный вопрос: а какого ляда мне тогда сказали, что можно приезжать. Ответ один: ничего не знаю.
Ну ладно, думаю. Попросила тогда снять мое пожелание о кладовой хранения, пусть курьер везет.
Сегодня решила проверить: выполнено или нет. Звоню снова на горячую линию, какая-то совершенно тормозная барбитуратная овца мне говорит, что ничего не видит, видит, что отправление еще на сортировке, и все.
Объясняю ей ситуацию еще раз. Мне в ответ: у вас вообще не могли принять по телефону заявление о перемещении в кладовую хранения, потому что его надо писать письменно! То есть понимаете? А в пятницу я, очевидно, с фантомом говорила на этой же линии, которая все у меня приняла!!! В итоге я так и не узнала, снято ли мое пожелание о том, что посылку буду забирать сама?
Понимаете? У них одна рука не знает, что делает вторая. Потрясающее раздолбайство! Они что, всех этих девок с псарни набирают???
В общем, вопрос. Куда эффективнее пожаловаться на EMS, задержку сроков доставки, на гнусый сервис и не менее гнусный персонал?