Эмо и готы

И вот сейчас они наводнили город – смелые и красивые. Смелые – потому что не каждый решится облачиться в такую, пусть и красивую, одежду и заявить о своем «Я» всему миру. А красивые – потому что красивые. Не пойму только агрессию молодежи, считающей себя нормальной по отношению к тем, кто в принципе не хочет походить на них.
Пример из жизни. Иду утром на работу. Владивосток, у меня вахта и 12-ти часовой рабочий день без выходных на протяжении 20-ти дней. Перед отъездом не успела челку постричь, а там некогда было этим заниматься, к тому же от щебеночной пыли она у меня стояла, как залакированная. Иду в берцах, потому что в них легче по траншее скакать, косуха на мне, потому что прохладно, а напульсник – потому что нравится. Глаза подведены, потому что я их всегда подвожу, даже тогда, когда одна дома нахожусь. Кожа бледная, потому что не загораю, на меня солнечный свет плохо действует – кожа до мяса обгореть может. Муж меня еще перед отъездом в лиловый цвет покрасил, потому что рыжий уже приелся. В кармане выкидник, так как понимаю, что город портовый и ожидать можно всего и от всех. Ну и на работе он иногда нужен – банку консервов открыть в обед или карандаш заточить или кусок геотекстиля отрезать. Утро. Воскресенье. Стоят пьяные молокососы. «О! Эмо, иди сюда» - я и бровью не веду, но из-за них сворачивать с дороги не собираюсь. Подхожу ближе, один хватает меня за руку: «Ты же эмо?!» - вырываю руку и «нечаянно» царапаю напульсником (он с острыми шипами) рожу одному из них (вторая рука снимает предохранитель с выкидника) – «Иди на х.й!» Иду дальше, они орут что-то вслед.
Думала, это – единичный случай, ан нет! Буквально на следующий день иду тем же путем на работу. Там по другой стороне улицы тротуар намного выше расположен, так как Владивосток – сплошные горы, причем сложенные скальными породами. Идут по той стороне уже три молокососа во встречном направлении. На улице больше ни души, так как День России перенесен на понедельник. «О! Эмо! Давай мы тебя завалим!» - мне почему-то не хочется объяснять этим ублюдкам, что я не эмо, да и зачем? Какая вообще разница, кто я? Но с языка срывается «Ну попробуй!» - и иду дальше, не оборачиваясь и не прибавляя шаг, но ушами стригу, идут они за мной или нет. Иду, и в голове мысль вертится, не смотрит ли кто по окнам в такую рань, вдруг и правда придется кого-то сегодня подрезать. Не особенно-то охота сидеть потом из-за этого отребья, но ведь обороняться в случае чего все равно придется, а нож – совсем не то оружие, которым просто пугают. К счастью (и для меня, и для них) эти уроды за мной не пошли. А меня до сих пор не покидают мысли о том, что же каждый день приходится переживать представителям этих субкультур, если «нормальная» молодежь настолько уже пропилась, обнюхалась и обкололась, что ксенофобия – это норма поведения. А что было бы, если бы шла не я, а обычная девочка – эмо еще в первый раз. Может они затащили бы ее куда-нибудь. У меня просто слов нет – одни эмоции.