Электромобильное.
flat_hedgehog — 03.07.2023 Тут народ переживает что электромобилей мало. На мой взгляд правильно, что мало, средний вес электрички около 2х тонн, 500 кило минимум из которых аккумуляторы. Возить их с собой надо постоянно, не расходуется вес аккумуляторов. Цена аккумуляторов +- 10 тыс долларов, что под миллион. Дайте ка посчитаю, я трачу 1000р в неделю где-то на бензин,при цене в миллион, (а на практике электромобиль дороже бензинового на 1.5-2 миллиона) я истрачу на бензин этот миллион за 1000 недель или за 19 с лишним лет. Да ну нах.Но для переживающих построили завод по производству зарядных станций в Перми, на действующем предприятии "ПСС" пристроили.
В рамках него в регионе планируется установить еще более 30 быстрых электрозарядных станций мощностью не менее 149 кВт. На эти цели из федерального бюджета краю выделено 85,6 млн руб. Федеральный проект предполагает, что эти средства пойдут на предоставление субсидий предпринимателям, реализующим инвестпроекты по данному направлению. Субсидия будет предоставляться на компенсацию до 60% расходов на закупку оборудования (максимально 1,86 млн руб. на один объект) и до 30% трат на технологическое присоединение к электросетям (максимально 900 тыс. руб. на один объект). Корпорация ПСС готова подключиться к проекту и сейчас ищет партнеров-инвесторов.
Так, полный комплект плат для ЭЗС мощностью 150 кВт будет выходить с нашего конвейера каждые 10 минут, а это позволит нам в ближайшей перспективе полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ отечественными комплектующим для зарядок: контроллерами, силовыми модулями и другими платами управления»
При 8-часовом рабочем дне это 9000 зарядок за полгода, 18000 в год. Пять лет назад число зарядных станций в США было около 50000, сейчас больше 110000. То есть за 5 лет можно на одном заводе наклепать сеть зарядок , пока не зарядных станций, как в США.
Но нужны ли электромобили в нынешнем виде, скорее актуальны гибриды, например HT-i вполне нравится. Не нравится цена в России в базе 4 миллиона рублей. В Китае он стоит 150 000 юаней, что при курсе 12.16 составляет 1820 000. Какого лешего цена при ввозе удваивается? При сборке тоже удваивается. Беда-печаль. 2 миллиона на бензин я буду расходовать 40 лет. Зачем мне этот головняк? Как европейцам впихнули электрички? Да подняли цену бензина и убрали миллион (на наши деньги) налога на электромобили. То есть просто ограбили покупателей бензиновых авто, а затем довели цену электричества до цены бензина на километр. Стало ли легче дышать? Не думаю, Европа перешла на потребление угля для выработки электричества вместо газа.
КДПВ. Китайский HT-I запас хода с 100-сильным, 1.5 литровым моторчиком 1200км, в усиление идёт 170-сильный электрический.
|
</> |