Электродепо «Дарница» (ТЧ-1)

Это самое старое депо Киевского метрополитена. Открыто 5 ноября 1965 года. На данный момент обслуживает только Святошинско-Броварскую линию. В период 1976 - 1988 гг. было базой для отстоя и ремонта поездов Куреневско-Красноармейской линии.
Депо является мощным производительным комплексом, который проводит комплексные роботы по эксплуатации и обслуживанию подвижного состава. Среди оборудования депо – цех подъемного ремонта, путевой цех, моющая установка.
С удовольствием делюсь тем, что мне удалось там увидеть.

Конечно, на территорию депо просто так не попасть, все проходные охраняются.

В депо имеется своя голубятня со специальными метроголубями.

Беседка для отдыха работников ТЧ выполнена в китайском стиле.

Учебная часть. Здесь обучают молодых машинистов поездов.

Тренажер, имитирующий кабину поезда.

Примерил на себя.

Пульт машиниста.

По всему депо встречаются автоматы с бесплатной газированной водой.

Склад с оборудованием.

Мотодепо.

Депо. Нефы.


Если вы вдруг не знали, то:

Ворота.

Поезд заходит в неф.

В депо есть столовая с вкусное едой и очень вкусными ценами.

Автоснегоочиститель на Ж\Д ходу (на базе ЗиЛ 157).

Машина ВПРС (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина).

Мотовоз.

Путевое развитие.

Поворотный круг. Непонятно какую функцию он здесь выполняет.

Путевое развитие.

Вид в сторону Броварского проспекта.

Гость с Сырецо-Печерской линии.

Автокран на Ж\Д ходу (на базе автомобиля МАЗ).

Паровозик из спецтехники.

В красном сарайчике угадываются черты вагона типа Д.

Мусорники окрашены в цвета привлекающие внимание.

Возможно, из этого вагона когда-нибудь сделают вагон-музей.

Пружины для тележек.

Станок для обточки колесных пар.

Цех подъемного ремонта.




|
</> |