«Экспоцентр» - ваш стратегический партнер
cassius — 13.05.2016
— Разное

Выставочные мероприятия – важнейший инструмент инфраструктуры экономики. Они имеют существенное значение в укреплении позиций организаций на отечественном и мировом рынках, способствуют развитию экономических отношений между предприятиями из разных стран мира. Это эффективный плацдарм для презентации и освоения инновационных разработок и технологий, современных открытий и новинок. «Экспоцентр» – верный стратегический партнер с многолетней историей, накопленным опытом и безукоризненной репутацией. Центрально-выставочный комплекс выступает в качестве презентационной площадки, где компании могут продемонстрировать свои успехи и достижения в любой отрасли, заручиться поддержкой инвесторов для продвижения бизнеса на новый уровень, обзавестись новыми клиентами.
ЦВК «Экспоцентр» занимает лидирующие позиции среди выставочных компаний страны и мира. Этот комплекс известен среди промышленных лидеров, которые с радостью посещают столицу в ходе проведения международных конгрессов, конференций, выставок, форумов.
Достоинства центрально-выставочного комплекса
Неоспоримым преимуществом «Экспоцентра» является его многолетний стаж на выставочной арене. Колоссальный опыт, накопленный за годы активной деятельности, позволяет идти в ногу со временем и отвечать на все запросы экспонентов.
Выставочный комплекс является стратегическим партнером для компаний, желающих в лучшем свете презентовать себя. ЦВК в лице квалифицированных сотрудников знает, как это сделать. Он предлагает:
- экспонировать достижения в максимально выгодном свете;
- презентовать продукцию и заинтересовать ею потенциальных клиентов;
- содействовать продвижению бизнеса на национальном и мировом уровнях;
- продвигать компанию посредством заключения контрактов о плодотворном сотрудничестве.
Квалифицированный штат специалистов «Экспоцентра» готов сопровождать компании на всех этапах организации мероприятия. Выгодная презентация способствует закреплению позиций на рынке, появлению новых клиентов, привлечению инвесторов к проекту.
Среди преимуществ «Экспоцентра» следует выделить:
- площадь в 165 тыс. кв. м, которую занимает комплекс;
- современную инфраструктуру;
- удобное расположение;
- 32 комфортабельных зала для проведения форумов, собраний, переговоров;
- широкий перечень дополнительных услуг;
- отменное техническое оснащение павильонов и прочее.
Исходя из всего вышеперечисленного, обоснованным является звание «Экспоцентра», как лидирующего организатора выставочных мероприятий в РФ, странах СНГ и Восточной Европы.
Стратегический партнер с мировым именем – это «Экспоцентр».
|
|
</> |

