Эксплуатировала девушка
sanych001 — 29.06.2010Есть мнение, что если машину эксплуатировала девушка, то она менее «убитая».
А я вот смотрю по сторонам и чет нихера этому подтверждения не вижу.
Во-первых, девушкам обычно глубоко похуй на детали.
Оторвалась ручка? Ну и хуй с ней.
Сдох прикуриватель? Ну и хуй с ним.
Вырубился тахометр? Похуй
Оторвали крышку бензобака? Скотчем залепить.
Ну и так далее. В принципе, большинство таких недочетов – это рублей 50 и полчаса геммороя с отверткой. И большинство мужиков их таки делают, потому что ездить в машине с кучей всяких «оторванностей» все-таки стремновато.
Впрочем, некоторые «детали» могут быть и важны. Например, пару недель поездив без крышки бензобака есть нихуевый шанс нарваться на гемморой промывки бензобака.
Во-вторых, девушкам обычно похуй на СТО. Что делает типичный водила с яйцами, когда ему нужно сменить масло?
Берет масло и меняет. Если яйценосец ленив – едет на СТО, а затем проверяет по щупу.
И если на щупе масло такое же черное, как и до замены – скандалит, возвращает бабло и таки меняет масло в другом месте.
Что делает девушка? Едет на СТО и меняет масло. Было ли оно там поменяно вообще – не известно и ее это ниибет. Про такие излишества, вроде замены масла в коробке или мосту, смазку кардана – я вообще молчу.
В-третьих, при ремонте девушки обычно полагаются на «специалистов» СТО, отключая собственный мозг. Чего делать категорически нельзя, вне зависимости от количества бабла в бумажнике. Черевато всякими чудесами под капотом.
Ну и я ни разу не видел девушку, которая бы отважилась на капиталку. Впрочем, тут утверждать ничего не буду – может, просто мне не повезло.
В процессе вождения единственная разница между обладателем яиц и не обладателем – в скорости движения. Действительно, встретить за рулем девушку, несущуюся на 120км по трамвайным путям – практически нереально.
Но вот что касается объезда ям и мелких ДТП – преимущество на стороне мужиков.
Мелкие ДТП для представителей прекрасного пола – вполне себе норма. Несмотря на то, что звучит «мелкое ДТП» вполне безобидно, на практике это немножко пиздец.
Это раньше, когда люди ездили на разнообразных жигулях было принято менять кузовную деталь. Ебнул крыло – крыло и заменили. Потому машина после мелких ДТП ничем существенным и не отличалась. Были страшны перевертыши – у них вело кузов, что приводило к кривой траектории движения и неравномерному износу резины (ну и ходовой). А Волга при этом была «идеальным вариантов», т.к. для ремонта после мелкого ДТП сварочник был не нужен (там даже крылья на болтах прикручены).
Сейчас владельцам разнообразных тойот денег на кузовщину жалко. Отдав последние 300 косарей за тачку лишним полтинником на крыло они не располагают.
Поэтому немножко битую машину обычно везут к китайцам, где они ударным методом выбивают вмятое крыло назад, лепят 2 кило шпаклевки и заливают сверху краской.
Выглядит вполне ничего, да только эта шпаклевка живет пару лет, а затем на суровом сибирском морозе отваливается нахер принося гемморой по кузову уже новому владельцу.
Который точно так же везет ее к китайцам и снова продает. Такой вот круговорот геммороя в природе.
Плюс ко всему прибавьте убитое сцепление. Но это уже мелочь.
Поэтому особых надежд на идеальное состояние авто после фразы «эксплуатировалась девушкой» не питайте. Обычное такое распиздяйское эксплуатирование.
|
</> |