Эксперты по вранью

топ 100 блогов fima_psuchopadt23.10.2014 Мода на "экспертов" границ не имеет, я так понимаю... Причем, откуда эти эксперты берутся - неважно. Достаточно себя таковым назвать и - на трибуну. По любой тематике: галоши ли, подростковая проституция, авиаперевозки.

Наткнулся сегодня на статью в "Независимой", в которой некий президент исследовательского центра "Политическая аналитика", коих сейчас как собак, рассуждает ярко и с эмоциональным надрывом о ведении чужого бизнеса. И главное: по прочтению которой сложилось впечатление, что чем-то "насолила" ему глава "Трансаэро" Ольга Плешакова. Компании, о которой у меня лично всегда было и есть впечатление самое наилучшее.

Любопытство и желание предысторий завело меня в дебри интернетов, где "авторитет" Михаила Тульского разбился об его же опусы. Замечу, что ни один поисковик не смог найти сайта замечательного исследовательского центра и еще хотя бы одного сотрудника. Центр – это только Тульский? Хотя если рассуждать так "президент – глава – мозг – центр", то каждый может назваться центром каких-то там исследований, быть его руководителем, а следовательно… экспертом!

И экспертом он себя считает с 2009 года, когда отправился в свободное плавание после ухода из журналистики. Правда, все материалы: будь то статьи или комментарии – носят исключительно критический и разоблачительный характер. По большей части достается политикам, но Тульский не промах и дорожит своей многословной аналитикой в отношении известных российских бизнесменов. Несколько лет назад своими "исследованиями" он смело прошелся по Олегу Дерипаске, например.

Хамство и "факты" из интернета – вот основа аналитики Тульского. Дружить со статистикой, годовыми отчетами и даже собственными словами не получается. "Не должно быть эмоций там, где разговор идет о бизнесе", - утверждает уважаемый президент исследовательского центра. Согласен. Где тогда цифры? Что ж вы все о бриллиантах и самолетах рассуждаете? Или это обида на то, что у кого-то дела идут в гору, а в центре "Политическая аналитика" который год продолжает трудиться всего один сотрудник?

Ну как серьезный аналитик может заявлять, что "Аэрофлот» – компания государственная", в контексте пояснений почему ему государство должно помогать а частной "Трансаэро" - нет? По форме собственности "Аэрофлот" - акционерное общество, и помимо государственного пакета, там очень уютно себя чувствует почти половина "частников". Не госкорпорация, не ФГУП, не казенное предприятие – открытое акционерное общество. Или - что-то за ночь изменилось?!

Неужели "исследовательский центр" не смог найти информацию о том, что, приводимая в пример компания "S7" после дефолта 2009 года не просто "писала письма с просьбой о госфинансировании", а обращалась в комиссию Минэка с соответствующей заявкой? И ведь получила положительное решение. Не является также секретом, что по данным сейчас компания "S7" скатилась не на третье, а на четвертое место по объемам перевозок. А объем финансовых обязательств того же "Трансаэро" почти в три раза (!!!) меньше, чем у "Аэрофлота". Только вот о долгах "S7" ничего не известно, потому что после дефолта компания не публикует полной отчетности. И примеров такой "экспертизы", видной даже не специалисту - масса.

Особенно хотелось бы отметить – если бы все наши бизнесмены (и вумены) "профукивали" деньги, покупая самые современные средства производства, какими несомненно являются самолеты Боинг-747-8 и Аирбас-380, наверное мы жили бы в несколько иной стране. Потому как, в отличии от бриллиантов и платьев, каждый такой самолет создает минимум 150 высококвалифицированных рабочих мест только в авиакомпании. А сколько еще в аэропортах и других обслуживающих компаниях (включая государственные нефтеперерабатывающие) даже считать не хочется. И перевозит каждый такой самолет 150 000 пассажиров на очень большие расстояния. Надеюсь "исследовательский центр" в курсе про наличие у нас в стране Дальнего Востока? Или нет никакого центра и я зря тут стараюсь?

Ответ на все сомнения в своем уровне дает сам Тульский, который считает, если в материалах нет разоблачений или критики, то это PR: "Те, кто читал немало пиар-статей, наверно могли заметить, что пишутся они обычно тяп-ляп, на скорую руку, получаются такими тупыми, что их иначе как за деньги, нигде не опубликуешь". Но при этом он сам живет исключительно за счет размещения публикаций в СМИ. Среди политологов и в журналистской среде он слывет известным "размещальщиком", а его "исследованиям" присущи стандартный набор провокационных измышлений, далекий от действительности. Ладно бы блогером был, но - эксперт.

По поводу таких горе-экспертов хочется сказать: "Собаки лают, а караваны идут". И летают. А то, что "Независимая" опубликовала это - тоже показатель.

Оставить комментарий

Посты по теме:

Новости-Грузия

«Аэрофлот» открывает регулярные рейсы в Грузию и Молдавию
the-village
Компания «Аэрофлот» открывает регулярные рейсы в Грузию и Молдавию, сообщается на сайте перевозчика. Самолёты начнут курсировать по новым направлениям с 26 октября. Рейсы будут выполняться из аэропорта Шереметьево на самолётах А320 ежедневно. Время вылета из ...
"Аэрофлот" ввел скидочный тариф на линии Москва - ТбилисиTravel.ru
"Аэрофлот" открывает регулярные рейсы в Грузию и Молдавию с 26 октябряИТАР-ТАСС
"Аэрофлот" подтвердил, что начинает регулярные рейсы в Грузию с 26 октябряНовости-Грузия
АвиаПорт.Ru -Деловой Петербург
Все похожие статьи: 29 »

Авиатранспортное обозрение

«Аэрофлот» купит три турбовинтовых самолета в Канаде каталожной стоимостью $90 млн
Ведомости
В 2015 г. «Аэрофлот» может купить три Bombardier Dash 8-Q400. Этот вопрос будет обсуждаться на заседании совета директоров авиакомпании на следующей неделе, сообщил перевозчик. Каталожная стоимость одного самолета — $30 млн, говорит представитель Bombardier.
"Аэрофлот" намерен приобрести три самолета Bombardier каталожной стоимостью $90 млнИТАР-ТАСС
"Аэрофлот" планирует купить три самолета BombardierГудок
На Дальний Восток 'Аэрофлот' хочет летать на Bombardier - российские SSJ 100 не подходятTorontovka.com

Все похожие статьи: 14 »

"Аэрофлот" продлил действие скидок на линии Москва - Кишинёв
Travel.ru
Авиакомпания "Аэрофлот" возобновила действие скидочного тариф на открываемой 26 октября линии Москва - Кишинёв. Стоимость билета в одну сторону составляет 3176 рублей, туда-обратно - 6962 рубля, сообщает соб.корр. Travel.ru. Пока этот тариф доступен для покупки до 20 ...

Архив записей в блогах:
Г од новый начался интересно: обращение президента к Федеральному собранию, где были озвучены, скажем прямо, вещи для народа значимые и достаточно заманчивые, общество всколыхнуло. А уж то, что правительство Медведева подало в отставку, стало и вовсе неожиданностью (думаю, не для ...
привет всем! (новости из деревни) а вот вам продолжение рассказа про соседнюю деревню (вернее - посёлок городского типа), куда я из своего дурного любопытства поехал на велосипеде... что мне в Романовке понравилось - так это большое наличие асфальта (в нашей деревне такого нет) вот вам ...
Спит ковыль, равнина дорогая, И свинцовой свежести полынь. Никакая родина другая Не вольет мне в грудь мою теплынь. (С.Есенин) ...
хочу в то время.хотя и мало чего помню.но и того что помню достаточно.может повлияли рассказы родителей.может мое детское,радужное, восприятие мира. когда не стало Союза мне было 8-мь лет.. что я помню? помню добродушных людей.помню что мать не ...
Тема чипов не отпускает Все помнят самую странную кнопку в лифтах наших. Не, иногда она кажется даже работала, но не на моей памяти. Обычно нужно было услышать проходящих мимо соседей, и попросить перезвонить в диспетчерскую службы лифтов, ну или разжимать и вылазить, в месте, где ...
  • BogdanVasiliev : Аэрофлот приступает к полетам в Грузию и Республику Молдова

  • azyrifaqas : руководство по производству полетов оао аэрофлот http://t.co/ICmJ4lWqMz

  • LMitrofanova43 : #читаешьменячитаютебя Индийские представители Аэрофлота сказали, что Аэрофлот так делает регулярно (даже на свои регулярных рейсах)

  • zhukovzhuk : @dr_Corner Аэрофлот тоже возит, а вот Пегасус нет, хотя логично , они дискаунтеры

  • DIbragimov42 : «Аэрофлот» с 26 октября начинает регулярные рейсы в Грузию и Молдавию. МОСКВА, 23 окт — ПРАЙМ. ОАО «АэрофлотAFLT — Российские авиалинии» от

  • Den_goood : "Аэрофлот" ввел скидочный тариф на линии Москва - Тбилиси: http://t.co/qcaLTu01s1

  • portfigive : RT @jaikeabvine: «Аэрофлот» зимой будет выполнять полеты в 52 страны мира

  • hotlinetravel : Panteon: Грузия ПРОМО Тбилиси (01.11.14-31.05.15) а/к Аэрофлот http://t.co/51MYPAmKDN

  • hotlinetravel : Panteon: Эвия (01.11.14 - 25.03.15) а/к Аэрофлот http://t.co/wt9ZX50VTM

  • News_from_web : Аэрофлот объявляет бесплатный провоз горных лыж на период зимнего сезона| SKISTOP.RU #горныелыжи http://t.co/Q7wBYVjTOp

  • newokulygyde : RT @bezyzahizuc: Российская авиакомпания "Аэрофлот" после шестилетнего перерыва возобновит прямые регулярные рейсы между Москвой и Тбилиси …

  • womenjournal : "Аэрофлот" ввел скидочный тариф на линии Москва - Тбилиси

  • e_travelnews : "Аэрофлот" ввел скидочный тариф на линии Москва - Тбилиси http://t.co/vjWtvLq8IE