Эксперты 80-го левела

Судя по тому, что наших пилотов уже вовсю учат в Америке, самолеты американские скоро (относительно) будут. Но пока еще не ясно, какие именно — то ли F-16, то ли F-15, а кто-то уже топит за F-18. И тут открываются просторы новых горизонтов...

Читаем у нашего многоуважаемого Олега Жданова:
«...у F-16 воздухозаборник находится снизу самолета, и любой камешек, который вылетит из-под переднего шасси, может попасть в двигатель. Ну, а тогда дальше вы понимаете, что может произойти... Но если мы обеспечим все условия — идеальная взлетная полоса, отсутствие каких-либо там трещин и ямок на полосе плюс отсутствие камешков — вот то тогда все будет идеально.»
Так и хочется спросить — а как это можно сделать на F-16? Поймать камешек из под переднего колеса? Взлетать задом-наперед? Товарисчь, а вы самолет не пробовали сначала посмотреть, прежде чем так откровенно морозиться?
Я все думал — откуда полезла вот эта вот хрень про недостатки? Причем так полезла, что все про них знают, а их тупо нет. А оно вона как, оказывается — товарисчь Жданов отметился...
А вы говорите павлины...
|
</> |