Эксперимент

Уже семь лет, и половина впридачу, я не знаю что такое сон без перерыва на отпрыска. Когда он был мал, мы искренне верили, что он голоден и пытались его кормить, он плевал в нас скормленным и орал, мы давали ему попить. Воду он пил, но все равно орал. Когда он подрос еще, мы потащили его к доктору.
- Доктор, - сказали мы, - ребенок плохо спит. Просыпается по ночам и орет. Сил нет, доктор, сделайте что-нибудь.
Доктор пощупал ребенка за выпирающие кости, заглянул ему в рот, глаз и ухо и сказал, что все нормально, просто у нашего ребенка тонкая душевная организация, это пройдет. Не прошло. Уже семь и половина лет, а он как просыпался по ночам, так и просыпается. Или вопит из своей комнаты: "Мама! Маааама! Мааааааммааааааааааааааа!", или приходит сам и тыкает пальцем в плечо: "я проснулся, подвинься" и рыдает при этом.
Тогда хасбанд, который очень устал уговаривать, успокаивать, рявкать и выставлять эту тонкую организацию за дверь, сказал:
- Надо узнать, что ему снится, убедить его, что все ерунда и вообще не страшно, и тогда он будет спать.
Однако разговоры на тему: "Скажи, мальчик, что тебе так снится? Страшный сон?", результата не приносили. Мальчик пожимал плечами и говорил: "не помню". Видимо его тонкая душевная организация каким-то образом влияла на память. Помнить не помнит, но орет. Каждую ночь. Семь лет. С половиной.
И мы решили провести научный эксперимент: в течениe недели один из нас будет спать с ребенком, и как только тот заорет, сразу, пока не забыл, узнавать что ему снилось. Мне досталось право первой ночи. Впрочем и всех последующих ночей тоже. Хотя долго ждать не пришлось.
Этот человек, семи с половиной лет, по ночам ... ржет! Очень радостно ржет, даже ногами дрыгает. И так громко ржет, что просыпается и начинает рыдать. На вопрос: "почему ты плачешь? Ты же смеялся во сне, тебе было хорошо, что-то хорошее же снилось", отпрыск ответил: "Да, во сне мне хорошо и весело, а как проснусь, увижу где я, так сразу грустно делается и плакается!"
Такая вот душевная организация. Тонкая. И ранимая. Проснется эта организация, оглянется по сторонам и так ей тонко делается, хоть плачь. Вот и плачет. От ужаса и реалий жизни.
Может его выпороть? Для профилактики. Или напугать. Тогда ему будут сниться кошмары и просыпание в реалиях станет радостью.
|
</> |