Эксклюзивное против пары слов
someoneblack — 15.02.2013 У меня вопрос.)Товарищи мастера, а какое описание вы предпочитаете давать выставляемой на всеобщее обозрение вещи? Я, увы, далеко не всегда обращаю внимание на сопроводительные тексты, потому и спрашиваю.
Придумываете историю?
Кратко рассказываете про "по мотивам", ассоциации, приводите цитаты?
Делаете упор на эксклюзивность, уникальность, авторское, в единственном экземпляре, все сияет и переливается?
Не в обиду никому, последний вариант кажется каким-то... тяжеловесным, что ли. Слишком шаблонным. Все так пишут, и я напишу. Достаточно заглянуть на ЯМ и все, в глазах рябит от эксклюзивов и единственных экземпляров. Почему-то мне кажется, что с авторскими работами и так все это понятно. По умолчанию. Интересно читать про камни, про ощущения при создании штуковины, про, не знаю, какие-то связанные с ней события. Возможно, мне просто кажется. Но описания, пестрящие изумительно-великолепно-эксклюзивными эпитетами читать сложно. И, прямо скажем, неинтересно, хотя тут я предвзята донельзя, ибо журналистикой много лет порчена и балована.
Как считаете, продажи каким-то образом кореллируют с описаловом? И если да, то как? Мне правда любопытно, за своими работами такой связи не замечаю. Повесила - прошло от 3 минут до нескольких дней - отложено - продано, независимо от моего "бла-бла-бла". Поэтому ограничиваюсь несколькими вступительными словами или интересной историей, если она есть.
И вопрос к покупателям. А вам какое описание интереснее? Многословно-уникально-эксклюзивное или что попроще? Авторская отсебятина с возможностью поболтать в комментариях? Можно прямо на примере меня разобрать, чтобы никого не обидеть.
И вообще, всегда ли оно нужно, описание это? Или иногда достаточно просто фотографий, перечисления материалов и ТТХ готового изделия?
|
</> |