Ежики плакали и кололись
alisa_old — 24.08.2010Можете называть меня бесчувственной старой коровой – первый эпитет справедлив только отчасти, второй безусловен, а с третьим мы боремся. Можете снова называть меня эгоисткой, тем более, что так оно и есть.
Но нет моих сил сил читать о жизни барышень, затейливо заламывающих руки морским узлом, с подвываниями и многоточиями сетующих на несправедливость мира по отношению именно к ним, трепетным созданиям. И с ножом у горла требующих сострадания.
Я где-то сочувствую барышням, которые плачут, однако продолжают карабкаться на кактус – колко попке, как здесь не посочувствовать. Но читать об этом не хочу. И о мрачных ужасах, которые так любят нагнетать эти барышни (причем они обоего пола, не будем валить все на нас, девушек), тоже не хочу. Трагические истории про «все в этой жизни – кошмар, одна я в белом с оборочками» вызывают единственное желание: настучать рассказчику по голове. Причем больно и с особым цинизмом, чтобы кошмар барышень реализовался и они его прочувствовали в полном объеме.
А кому сейчас хорошо, спрашивается. Я вон живу во вражеском окружении, вторую неделю не могу собраться в парикмахерскую, и ужасно хочется дождя. И еще один ноутбук хочется, хотя предыдущему и месяца не исполнилось.
Нет, я не идиотка (во всяком случае, хочется в это верить). И не страус, пытающийся спрятать голову в песок и не подозревающий, что сейчас ка-а-ак грохнет клювом в бетонную плиту.
Но я полностью солидарна с luddik , которая вчера сказала: А вдруг я сейчас помру? И что? Это будет последнее в моей жизни? И с этим я уйду? Ага, щаз же...
|
</> |