Ехать, не ехать…

топ 100 блогов walera1124.09.2012 Этим летом я еще не был в отпуске. Не купался в теплом море.
И теперь, в сентябре, чувствую себя как-то неуютно. Чего-то не хватает…

…Интернет радует и зазывает, сегодня в Анталии температура воды 25 градусов.
Еще не поздно… И туры дешевые… И время есть…
Мы на распутье…
Конечно, волжские пляжи не хуже анатолийских. И по размеру больше… и вода чище…
Но не соленая..))
А может быть, не капризничать…

лабрадор у баклуши

Мы катаемся по безлюдным волжским берегам.
Огромные пляжи…
Дорога 710
Вода не холодная, купаться можно.
И осенние турецкие штормы тут нам не страшны.
Солнце яркое, небо синее.

собака переходит проотоку
Пустынные острова… До некоторых нужно плыть… До некоторых можно дойти вброд…

пляж2
Очень чисто. Никаких следов человека, никакого мусора.
Волгоградская Волга разительно отличается от Астраханской.
Как ни странно, в малонаселенной Астраханской области на берегу Волги трудно найти безлюдное место. Астраханская Волга это бренд…
А здесь… Тихо…

собака на пляже 2
Можно бродить часами… Не встретишь ни одного человека…
Хорошо идти, куда глаза глядят…
Звенящая тишина…

пляж1
Тихо, не слышно ни часов, ни чаек…
Послушно сердце выключаем…

пляж с растением
Белое солнце пустыни… Кажется, еще немного и покажется голова Саида…

протоки
«Ну... и чем же этот пляж хуже, чем пляж Клеопатры», - интересуется Ленк – «Кстати, и я тоже ничего… Не хуже, чем эта турецкая Клеопатра… Посмотри…»

Лучше… Действительно…

Может быть, бог с ней… с этой соленой водой…
И ну её… эту Турцию…
Взять, да пожить в конце сентября дней десять на Волге… в палатке…
ехать не ехать
Раздумья.... Ехать... Не ехать...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Держу пари что ты с ним еще и спишь! Так что, можете мне поверить первый приз наш. И я нашел да еще какой! Римо улыбался. Маршалл повернулся к начальнику полиции. Попробуем разобраться. Иностранец плохо. Иногда и мне давали порулить. Мне нужна была ...
Только что один придурок коллега со всей дури наорал на меня. Грубо, цинично, хамски. Впрочем, это он уже не в первый раз. Просто стиль у него такой. И голос. И нрав.  И хуй.   Короче - ничего нового я от него не услышала. Но сегодня... То ли ...
Пропагандоны тотальной вакцинации традиционно обвиняют своих противников в мракобесии. Ну а как еще охарактеризовать людей, которые живут в 21 веке и не верят в науку? Антиваксеры в ответ объясняют, что у них есть вполне реальные причины не доверять науке. Со стороны их спор иногда и ...
С этими постоянными поездками пропустил эпический юбилей - 70-летие самого масштабного военно-морского сражения в истории человечества, произошедшего у берегов Филиппин 23-27 октября . Только сейчас вспомнил. Первое сообщение советской печати о битве у Лейте. КЗ, 27.10.1944 Силы были ...
(По мотивам "Один день Ивана Денисовича") Машина у меня чего-то задергала на морозах...Включает скорости как ей вздумается и еще и газу поддает..Короче - глючит! Договорился на сегодня на утро сдать ее умным электрикам... Ага - встал в 7 утра..в восемь пошел заводить...-29 на ...